Суд отказал в возврате денег за планшет с клавиатурой, которая имеет проблемы с запахом и некачественным экраном - как действовать в данной ситуации?

• г. Архангельск

Купила планшет с клавиатурой. Обнаружило в нем запах и быстро разряжался грелся. Отнесла в салон попросила вернуть деньги деньги не вернули отправили на экспертизу, я потом написала претензию они просрочели сроки проверки качества. Пришел потом результат что запах есть типа от чехла клавиатуры. Но они вернули я просмотрев планшет обнаружила что экран отходит чуток. Нестала забирать планшет опять написала претензию мне отказали. Я подала в суд суд назначил свою экспертизу, Экспертиза произошла в отсутсвии меня, Итог они сылаютсья что отходит экран что пластик дешевый и запах он есть типа со временним выветриться, и суд мне отказал. Где такое написано что дешевый не дешевый планшет. Что делать дальше подскажите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Если суд вынес решение по гражданскому делу и вы с ним не согласны, то в такой ситуации целесообразно подать апелляционную жалобу.

Спросить

Здравствуйте. Можете обжаловать решение суда. В порядке кассации.

"

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)

Статья 376. Право на обращение в суд кассационной инстанции

(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Вступившие в законную силу судебные постановления, за исключением судебных постановлений Верховного Суда Российской Федерации, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящей главой, в суд кассационной инстанции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями.

2. Судебные постановления могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу при условии, что лицами, указанными в части первой настоящей статьи, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

3. Право на обращение в суд кассационной инстанции с представлением о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений, если в рассмотрении дела участвовал прокурор, имеют должностные лица органов прокуратуры, указанные в статье 377 настоящего Кодекса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
14.11.2013, 08:54

Проблемы с купленным планшетом - право на требование сроков экспертизы и возврата денег

Я купила планшет в кредит, не прошло двух недель как обнаружила неисправность, пришла в салон отдала на экспертизу 20 дней ждала выяснелось что я не причем! После написала притензию и уточнила что хочу возврат денег, пришел ответ о повторной экспертизе! Могу ли я требовать сроки экспертизы,
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2015, 19:29

Проблема с планшетом и чехлом - отказы от магазина и отдела по защите прав потребителей. Как вернуть средства?

В мае месяца этого года купили планшет 8 дюймов в салоне мтс, продавец этого салона посоветовал нам чехол на это планшет. Он его сам надел на планшет и убрал за прилавок чтобы оформить договор о покупке. Придя домой, он начал виснуть, всю ночь лежал на столе в чехле, на утро обнаружили трещину на дисплее и сенсор перестал работать. Придя в магазин, его осмотрели, сказали писать претензию, я написала, сказали ждать в течении 10 дней ответ на претензию, прошло 10 дней а мне никто не позвонил и не сообщил о том что ответ на претензию давно получили, пришла сама в салон, написали заявление на экспертизу, в результат пришел какой то непонятный ответ с экспертизы, нам отказали, тогда обратились в платную эскпертизу, там выявили, что чехол продали для планшета 7 дюймов, то есть чехол был маленький и в результате этого пошла трещина, придя с результатами экспертизы пришли опять в мтс, нам опять отказали, обратились в отдел по защите прав потребителей, чтобы помогли составить исковое заявление о защите прав потребителей, на что там нам тоже отказали. И как нам быть? Как вернуть средства уплаченные за этот планшет и чехол?
Читать ответы (3)
Елена
19.05.2014, 10:05

Как вернуть деньги за неисправный планшет из магазина Эксперт?

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
15.05.2015, 09:34

Дама обнаружила дефект в купленном телефоне, сдала на экспертизу, но результаты не подтвердили дефект.

Купили тел. дама обнаружили дефект, сдали на экспертизу пришел ответ что дефетк не обнаружен, 24.04.2015 г. написали притензию на замему тел. , ответ пришел 14.05.2015. что нужна еще экспертиза Вопрос сколько времени должна быть вторая экспертиза, и не просрочили они срок на ответ притензии (24.04.2015-14.05.15)
Читать ответы (3)
Наталья
25.02.2015, 02:00

Неисправный планшет - опыт обмена и требование компенсации

Купили планшет 20.01.15 в первый же день завис и экран стал белым и не реагировал ни на что пока не села батарея, потом ещё пытались 4 раза попользоваться. В результате на 3 день отнесли в зависнутом виде в магазин экран был в полосочку. Написала заявление на обмен, отказали, сказали что проведут экспертизу. Через две недели позвонили, сказали чтобы я его забрала, поменяли программное обеспечение. Я попросила обменять, мне отказали, попросила заключение с сервиса, недали, сказали пришлют по почте. В указанные сроки я ничего не дождалась от них. Отнесла претензию 14.02.15. Уже прошло 10 дней как подала претензию. Завтра иду в суд. Получила от них 2 письма которые они отправили 20 и 21.02.15. Они теперь меня уверяют что планшет был исправен. Что мне делать в этой ситуации.?
Читать ответы (2)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Руслан
28.02.2016, 20:21

Претензия на купленный мобильный телефон - результаты первой экспертизы вызывают сомнения

Купил мобильный телефон. Пропользовался им 4 дня и обнаружил дефекты. Написал претензию в магазин, где брал телефон, отправили на экспертизу. Пришел ответ от экспертизы, где написано, что телефон исправен. Хочу отдать телефон на независимую экспертизу, но засчет первой экспертизы прошло более 15 дней и деньги наверное уже вернуть не смогу. Или смогу?
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Ольга Козлова
23.01.2017, 20:48

Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)