Недовольство заказом - полученный костюм от ООО Спринт-АП не соответствует ожиданиям

• г. Владивосток

Заказал по интернету костюм "Горка". Сегодня получил, оплатил. А товар не соответствует заказу. Мало того костюм совсем не "Горка", так еще и с фонариком кинули. Получил от ООО"Спринт-АП"

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите им письменную претензию, если ваши требования не удовлетворят то обращайтесь с иском в суд и взыскивайте с них материальный и моральный ущерб.

Спросить

ЗДравствуйте, можете заявить одно из требований.

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

В каком случае подавайте письменную претензию, и возвращайте товар. В случае отказа вернуть деньги, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Однако необходимо будет предоставить в суд доказательство того, что заказ вы делали в отношении совершенно другого товара.

Спросить

Следует подать письменную претензию продавцу, изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить
Виктор
18.05.2017, 17:44

Неправильный заказ от ООО Спринт-АП - Как решить проблему с полученным товаром?

Получил сегодня посылку ООО Спринт-АП Санкт-Петербург а там обще не то что заказывал фонарик без батареек и без зарядки, костюм Горка заказал, пришол обще другой Что мне делать?
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2017, 10:32

Необходимость обмена заказанного товара в интернет-магазине Спринт Ап - как составить эффективную жалобу и защитить свои права

В интернет магазине "спринт ап" заказали костюм горка пришёл совершенно другой костюм. Потребовала возврат или обмен. Сперва отказали мотивируя тем, что сами такое заказали. А когда я написала что у меня есть запись разговора во время заказа и привела статью. Сказали что пересмотрели и обменяют товар. А теперь опять тишина. Что сделать? Как правильно составить жалобу в какой-нибудь орган. Хотя бы для того чтобы припугнуть.
Читать ответы (2)
Олег Анатольевич
14.06.2017, 19:58

Издевательство в Интернет-магазине - заказал костюм горка, прислали дождевик по цене дешевле

ЗАКАЗАЛ ПО ИНТЕРНЕТУ КОСТЮМ ГОРКА ПРИСЛАЛИ ТОЛЬКО КОСТЮМ ДОЖДЕВИК ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ КОСТЮМА ГОРКИ ВЫСЛАЛ ПРИТЕНЗИЮ А В ОТВЕТ ПРИСЛАЛИ (Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Возврат не осуществляется на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами.) ЭТО ЧТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Читать ответы (3)
Евгений Романов
27.08.2017, 13:39

Как составить претензию на возврат денег при неправильной доставке заказа

Здравствуйте! Подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Заказал вейдерс финский в ООО спринт-ап,а пришёл костюм горка.
Читать ответы (4)
Александр
28.05.2017, 14:17

Проблема с заказом - получен неправильный товар от ООО Спринт-АП. Как разрешить ситуацию?

Выписал через интернет "Костюм Горка". Пришла посылка пару дней назад от ООО "Спринт-АП" из Санкт-Петербурга, почтового отделения на ул. Софийская, д. 81, индекс 200961. Товар не соответствует заказанному. По факту пришел совсем другой товар - какой-то китайский дождевик, накомарник и китайские перчатки по 20 руб. на рынке. Телефоны, с которых звонили и с которых приходила смс - отключены. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)