Проблема с возвратом заложенной цепочки - неустойка и изменение условий в ломбарде
Заложила в ломбард цепочку 9.03.17, 07.05.17 была дата окончания льготного периода. 18.05 пришла выкупить цепочку, а в ломбарде сказали, что срок вышел цепь отправили в Питер на переплав. В залоговом билете указанно, что за каждый день просрочки 20 % неустойка, в ломбарде сказали, что всё изменилось и теперь на следующий день просрочки золото уходит, но нам об этом никто не сообщал, и ни каких смс-уведомлений нам не приходило (хотя всегда отправляют). Что делать цепочка 25 гр. заложила всего за 6000. Как вернуть золото?
Здравствуйте у вас в договоре указано окончательная дата выкупа 18 мая поэтому золото Вы теперь уже не вернете Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьПишите претензию в ломбард о возврате изделия. В случае отказа обращайтесь в суд, как потребитель услуг ломбарда. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Если заложили 09.03, то через месяц, вы должны были выкупить, если не выкупили, то оплата процентов идет в двойном размере. Вы должны были хотя бы сделать перезалог, оплатив проценты. Но если в залоговом билете написано одно, а вам сказали другое, то можете обратиться в суд, напишите предварительно претензию, т.к. если у них изменились условия, то они должны были уведомить и на те отношения которые возникли, до того как ввелись эти условия, они не распространяются.
СпроситьПочему нас не поставили в известность, почему не позвонили, и вообще имели они право так поступить?
Муж сдал золотую цепочку в ломбард без разрешения - стоит ли писать заявление на кражу или выкупить самой?
Возможно через суд вернуть цепочку с ломбарда так как прошло 60 дней а в ломбарде...
Хранение непринятого золота в ломбарде - проблема без выкупа
«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»
Клиенты обнаруживают, что их заложенное золото продано ломбардом - как вернуть им свое имущество?
