Проблема с возвратом заложенной цепочки - неустойка и изменение условий в ломбарде

• г. Екатеринбург

Заложила в ломбард цепочку 9.03.17, 07.05.17 была дата окончания льготного периода. 18.05 пришла выкупить цепочку, а в ломбарде сказали, что срок вышел цепь отправили в Питер на переплав. В залоговом билете указанно, что за каждый день просрочки 20 % неустойка, в ломбарде сказали, что всё изменилось и теперь на следующий день просрочки золото уходит, но нам об этом никто не сообщал, и ни каких смс-уведомлений нам не приходило (хотя всегда отправляют). Что делать цепочка 25 гр. заложила всего за 6000. Как вернуть золото?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте у вас в договоре указано окончательная дата выкупа 18 мая поэтому золото Вы теперь уже не вернете Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Пишите претензию в ломбард о возврате изделия. В случае отказа обращайтесь в суд, как потребитель услуг ломбарда. Удачи.

Спросить

Здравствуйте.

Если заложили 09.03, то через месяц, вы должны были выкупить, если не выкупили, то оплата процентов идет в двойном размере. Вы должны были хотя бы сделать перезалог, оплатив проценты. Но если в залоговом билете написано одно, а вам сказали другое, то можете обратиться в суд, напишите предварительно претензию, т.к. если у них изменились условия, то они должны были уведомить и на те отношения которые возникли, до того как ввелись эти условия, они не распространяются.

Спросить