Проблема с возвратом залога в свадебном магазине - что делать в такой ситуации?

• г. Кемерово

В свабедном магазине оставляла залог за платье 5 т.р. При этом заключив договор в клиром прописано, что первый платёж должен быть не менее 20% от стоимости товара (должно было быть 7 т.р) а я оставила 5 т.р, которые сейчас мне отказываваются возвращать! Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Залог и первый платеж-абсолютно разные вещи.

В силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества

Пожалуйста, уточните, Вы брали платье в аренду или покупали?

Договором о продаже товара в кредит может быть предусмотрена оплата товара в рассрочку.

В таклм случае продавец удерживает залог правомерно только при условии, что Вы не своевременно оплатили товар.

Спросить
Надежда
19.05.2017, 16:19

Как вернуть первый платеж по договору в свадебном салоне, если сумма оказалась меньше договоренной?

В свадебном салоне заключила договор, где прописано, что первый платёж по договору составляет 20% от стоимости товара, но я оставила сумму меньше! И теперь хочу ее вернуть! Но магазин отказывается возвращать денежные средства. Так же в договоре прописано, что в случае отказа от товара, магазин оставляет себе 20% от стоимости! Законо ли это?
Читать ответы (1)
Кузнецова алена
05.12.2017, 00:25

Возврат шубы в рассрочку - права покупателя и обязанности магазина

Здравсвуйте, купила шубу в магазине, за 30000, магазин предоставил рассрочку, внесла первоначальный взнос 16000. Хотела оформить возврат, по причине того что товар не подошел, но как позже выяснилось, это прописано в договоре, с условиями его я согласилась, при возврате товара в рассрочку, магазин удерживает 10% от стоимости товара. Как быть в этой ситуации? Договор при подписании я не прочитала. Имеет ли магазин на это право?
Читать ответы (8)
Юлия
23.04.2016, 15:52

Проблема с возвратом денег за напрокат свадебного платья - что делать?

Я взяла напрокат свадебное платье, оставила залог, возвращать деньги отказываются, так как на подоле платья есть дырки, платье длинное... или готовы посчитать стоимость ремонта, но даже по телефону говорят, что это будет недешево.. договор не заключали, есть товарный чек, что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Бадалова К М
27.07.2014, 14:29

Возникла проблема с клиенткой, требующей возврата денег за залог на свадебное платье

У меня такая сетуация я администратор магазина вечерних и свадебных платьев. Клиентка оставила за свадебное платье залог пред оплату сумму 7500 руб, через неделю внесла еще 10000 руб, договорились, что оставшуюся сумму внесет когда будет забирать платье. Прошло с начала первой оплаты 29 дней сейчас клиентка говорит свадьба рас строилась, хочет вернуть деньги. Скажите пожалуйста как мне действовать? Возвращать залог не хочу, я бы могла за это время его продать.
Читать ответы (1)
Мария
28.01.2014, 15:05

Могу ли я вернуть деньги за залог свадебного платья, отказавшись от покупки?

В минувшую субботу оставила за свадебное платье залог в магазине, в понедельник позвонила сообщить что отказывааюсь и вернуть деньги, мне отказали, сказав что вы подписали договор и там все прописано было. Могу вернут деньги или магазин прав?
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2014, 12:10

Вопросы досрочного расторжения и возврата предоплаты при съезде из арендованной квартиры

Ситуация следующая. Я снимаю жилую квартиру. Есть договор не заверенный нотаурисом. Договор заключен на 11 месяцев. По договору я внес предоплату за квартиру, хотя словесно это было обговорено как залог за имущество. С момента заключения договора прошло 4 месяца. По договору я оплачиваю жилье в 20 числах каждого месяца. Также в договоре написано что при досрочном расторжении я должен уведомить арендодателя за две недели. Арендодатель заявляют что я должен это сделать за 3 месяца. Подскажите пожалуйста, имею ли я право съехать с квартиры уведомив при этом жильцов за 3 недели до съезда. Должны ли они мне при этом выплатить предоплату, что я вносил (залог). И как быть если они считают это залогом? Предоплатой? Т.е. если это предоплата, то ее мне они не должны возвращать? Или я могу еще месяц жить в счет этой предоплаты? Как грамотно в этом случае известить наймодателя. Возвращать деньги они категорически не настроены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Ткачёва
16.05.2020, 20:55

Продавец свадебных платьев на Авито требует залог на примерку - как вернуть деньги обратно?

Я искала свадебное платье, увидела на Авито объявление, позвонила, записалась на примерку. Продавец торгует платьями на дому. Я попросила отложить платье, но мне в этом отказали сказали что оставляйте залог 50% от стоимости платья, при этом сказала что если я передумал она не вернётся ничего (документы не подписывали никакие, только был перевод денежных средств) я заплатила этот залог. Потом узнала что продавец предлагает мерить покупателям то платье за которое я внесла залог. МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Кристина
24.04.2017, 13:48

Работодатель требует оплатить недостачу после закрытия магазина - что делать и куда обратиться перед уходом в декрет?

Такая ситуация: Работодатель закрыл продуктовый магазин, сейчас мы возвращаем товар поставщикам, но товар забирают не все. Мне с 18 мая уходить в декрет, работодатель сказал, сто те товары которые не удастся вернуть поставщику, поставит ко мне в недостачу и мне придется заплатить. Что делать в этой ситуации? Ведь это глупость, при чем тут я вообще? К какому органу обращаться чтобы сделать опись товара который остается в магазине, перед уходом в декрет?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.11.2014, 08:35

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и изменение цены товара - что делать?

В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?
Читать ответы (1)