Возможность восстановления квитанции об отправке заказного письма при досудебном разбирательстве со страховой компанией
Была утеряна квитанция об отправке заказного письма. Письмо было отправлено в период с 20.12.2016 по 26.12.2016 г. Отправлялось извещение о ДТП в адрес страховой компании (я признан виновной сторонй, ДТП оформлено европротоколом). В данный момент идёт досудебное разбирательство со страховой компанией (далее СК). СК утверждают, что данное извещение им не поступало. Квитанции у меня нет. Обращался в устной форме к оператору почты, откуда отправлял письмо-не смогли найти даже просто базу на ПК. И вот в чём сам вопрос: могу ли я написать заявление заведующей почтовым отделением о восстановлении квитанции об отправке с указанием ориентировочной даты, ФИО отправителя и получателя, а также адресом получателя? Будет ли толк от этого заявления?
Здравствуйте! Конечно можете, должны выдать дубликат квитанции, укажите все известные Вам данные и ориентировочные данные. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! У меня была такая практика - пришел в почтовое отделение, назвал свои ФИО, адрес и дату отправки. Мне без проблем выдали номер идентификатора, который был успешно предъявлен в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
