Требование полного возврата предоплаты за непредоставленный трансфер в Финляндию
Бронировал трансфер в Финляндию на автобус со 100% предоплатой на 29.04.17. По ошибке диспетчера Компании или моей (выясняем по чьей, запросил аудиозапись разговора у Компании), поездка была забронирована на 30.04.17. Это выяснилось непосредственно уже на месте, когда 29.04.17 я не нашел нужного автобуса в месте посадки и позвонил моему перевозчику, у которого заказывал трансфер. Пришлось немедленно брать трансфер у другой компании, чтобы уехать в Финляндию.
Запросил 100% возврат средств у первоначального перевозчика, так как услуга по факту не была оказана, и я его предупредил за сутки до поездки (29.04.17 при брони на 30.04.17) посредством звонка на телефон диспетчера Компании (разговоры записываются). В Договоре оферты Компании написано, цитирую:
"3.5.1. В случае экскурсионных поездок, продолжительность которых составляет не более 24 часов, а также билетов на трансферы в Финляндию и билетов на регулярные автобусные рейсы, сумма фактически понесенных расходов на организацию поездки составляет 100% от цены поездки при наступлении срока 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, поскольку к этому сроку Компания уже понесла расходы на транспорт, организацию поездки и экскурсионное обслуживание в полном объеме.
Таким образом, запрос на аннуляцию оплаченного бронирования по инициативе Заказчика, принятый Компаний в срок, менее чем за 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, не рассматривается, а услуга считается предоставленной Заказчику в полном объеме. Заказчик имеет право на выбор, пользоваться услугой или нет на своё усмотрение. Место в поездке в этом случае остаётся за Заказчиком."
Формально, я данный Договор оферты не подписывал и никак свое согласие/ознакомление с его Условиями не подтверждал. Все переговоры проходили через телефон Компании, который сообщал, что "все разговоры записываются".
Могу ли я на законных основаниях требовать полного возврата уплаченной суммы?
Спасибо!
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьВы сначала выясните до конца, по чьей вине у вас была забронирована поездка на другое число. Если по вине перевозчика, то требуйте с них возврат средств. Если вина ваша, то сами понимаете.
Спросить