Требование полного возврата предоплаты за непредоставленный трансфер в Финляндию

• г. Вологда

Бронировал трансфер в Финляндию на автобус со 100% предоплатой на 29.04.17. По ошибке диспетчера Компании или моей (выясняем по чьей, запросил аудиозапись разговора у Компании), поездка была забронирована на 30.04.17. Это выяснилось непосредственно уже на месте, когда 29.04.17 я не нашел нужного автобуса в месте посадки и позвонил моему перевозчику, у которого заказывал трансфер. Пришлось немедленно брать трансфер у другой компании, чтобы уехать в Финляндию.

Запросил 100% возврат средств у первоначального перевозчика, так как услуга по факту не была оказана, и я его предупредил за сутки до поездки (29.04.17 при брони на 30.04.17) посредством звонка на телефон диспетчера Компании (разговоры записываются). В Договоре оферты Компании написано, цитирую:

"3.5.1. В случае экскурсионных поездок, продолжительность которых составляет не более 24 часов, а также билетов на трансферы в Финляндию и билетов на регулярные автобусные рейсы, сумма фактически понесенных расходов на организацию поездки составляет 100% от цены поездки при наступлении срока 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, поскольку к этому сроку Компания уже понесла расходы на транспорт, организацию поездки и экскурсионное обслуживание в полном объеме.

Таким образом, запрос на аннуляцию оплаченного бронирования по инициативе Заказчика, принятый Компаний в срок, менее чем за 72 часа до времени выезда, указанного в программе поездки, не рассматривается, а услуга считается предоставленной Заказчику в полном объеме. Заказчик имеет право на выбор, пользоваться услугой или нет на своё усмотрение. Место в поездке в этом случае остаётся за Заказчиком."

Формально, я данный Договор оферты не подписывал и никак свое согласие/ознакомление с его Условиями не подтверждал. Все переговоры проходили через телефон Компании, который сообщал, что "все разговоры записываются".

Могу ли я на законных основаниях требовать полного возврата уплаченной суммы?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Вы сначала выясните до конца, по чьей вине у вас была забронирована поездка на другое число. Если по вине перевозчика, то требуйте с них возврат средств. Если вина ваша, то сами понимаете.

Спросить
Андрей Николаевич
18.04.2014, 00:12

Разрешено ли сотрудникам чопов, осуществляющим перевозку денежных средств

Правда ли что сотрудники чопов занимающиеся перевозкой денежных средств имеют право ездить с тонировкой? Если да, то где это можно прочитать?
Читать ответы (1)
Рита Киракосян
11.05.2020, 13:16

Невозврат денег за дипломную работу - что делать?

Заплатила специалисту за дипломную работу 10 тыс, Переписка, контакты и банковский об оплате есть, попросила вернуть деньги, с учетом компенсации ему, т.к. вынуждена была отказаться от его услуг. Деньги мне не вернули, на телефон не отвечают. Сайт в интернете действует. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
23.07.2019, 14:43

Проблемы с возвратом денежных средств от ИП - отсутствие сподвижек, присудили сумму, но не можем получить

Нет никаких сподвижек уже полгода, требовали возврат денежных средств с ИП за неоказанные услуги, нам присудили некую сумму, но получить её не можем, пристав говорит словами "там всё глухо", это так не определённо, ведь ИП отвечает своим личным имуществом,
Читать ответы (1)
Юрий
25.10.2012, 22:37

Или в данной ситуации нужно подавать в суд и на фирму, организовавшую поездку и на почтовую компанию?

Здравствуйте. У меня вот какая ситуация. В середине сентября по телефону и переписке через интернет договорился с паломническим центром о поездке в Грецию. Прислали мне программу поездки без указания цен по пунктам, все было оговорено на словах и общая сумма за тур. Мне было предложено перевести указанную сумму на личный счет директора фирмы, а не на ООО, от которого в дальнейшем составлялся договор. Перевел их 19 сентября. Договор оформлен не был. Дата поездки с 05 по 17 октября. Оформление визы гарантировано за 3 рабочих дня. Отправляю экспресс почтой документы на визу 20 сентября. У почтовой компании гарантия доставки 3-5 рабочих дней. По факту документы пришли с большой задержкой 4 октября. 2 октября я прибыл в Москву, договор от 20 сентября подписали задним числом 9 октября на период поездки с 05 по 17 октября. Печать с росписью распечатана на принтере, приходник такой же с распечатанной печатью и росписью без кассового чека. Паломнический центр не успевает подготовить документы и сроки поездки переносятся на 10-17 октября с доплатой за новый билет и штраф за неиспользование брони отеля, а также непонятные доп.расходы. В дальнейшем, по прибытии в Грецию мне пришлось повторно оплачивать трансферы, отели лично, отель с 4* оказался 2* ну и т.д. По прибытии в Москву я попытался истребовать подтверждение дополнительной оплаты, на что мне было предложено оформить доп. соглашение, в котором подтверждается факт оплаты первой и дополнительной суммы (кассового аппарата у них нет), для дальнейшего истребования доп. расходов с почтовой компании. На мой вопрос, а где разница за отели и не оказанные оплаченные услуги (порядка 10000 рублей), мне был дан ответ, что это тайна сделки и они не обязаны предоставлять мне такую информацию. И дали понять, что никаких средств они не вернут. В конечном итоге поездка подорожала ровно в два раза. У меня вопрос, возможно ли истребовать всю первоначальную сумму, например признав договор недействительным и в банке отозвать отправленные мной на директора фирмы денежные средства, признав ошибочным перевод? Она как раз покрыла бы мне все дополнительные расходы. Или в данной ситуации нужно подавать в суд и на фирму, организовавшую поездку и на почтовую компанию? Тогда нужно будет признать договор и доп.соглашение, а в нем пункты, в которых фирма имеет право менять отели, маршруты и еще много чего на свое усмотрение. Также у меня были куплены билеты на обратную дорогу из Греции в Эстонию к больной сестре, поездка к которой так и не состоялась. Спасибо.
Читать ответы (0)
Владислав
19.07.2016, 19:59

Сложности при организации туристического бизнеса - вопросы страховки, договоров и документов

Я открыл ИП по предоставлению экскурсионных и туристических услуг. Беру в аренду автобус у транспортной компании и везу людей на развлекательные мероприятия. И у меня возникли следующие сложности: 1) Во время поездки нас остановили сотрудник ГАИ и попросили страховку, которой у меня не оказалось, так как юр.фирма, у которой я обслуживался заверила, что никакие документы мне кроме договора не понадобятся. В итоге водителям выписали штраф на 2 тысячи и теперь они просят меня его им вернуть. Подскажите пожалуйста, какой пакет документов я или мой сотрудник должен иметь при себе при трансфере. 2) Транспортная компания заключила со мной договор, по каким то причинам не как с ИП а как с частным заказчиком и становится не ясно, кто же должен был эту страховку при себе иметь и соотвественно кому на самом деле выставлен штраф. 3) Есть ли у вас услуги по помощи в подготовке всех пакетов документов для трансфера и предоставления подобных услуг, а так же консультация или услуга по составлению и проверке договоров между мной и транспортной компанией и мной и клиентом.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.09.2016, 10:17

Необходимость возврата денег за неоказанную услугу автобусного рейса Москва-Казань - что делать в данной ситуации?

15 августа был куплен билет на междугородний автобусный рейс Москва Казань в фирме Бусфор. В связи с тем что в тот день я не смогла прилететь в Москву билет отменила, на почту пришло уведомление о возврате денежных средств. Но средства до сих пор не возвращены. Услугой воспользовалась 16 августа, но её повторно оплачивала. Я писала в их службу поддержки они уверяют что платёж был оплачен, мол ждите. Я пользуюсь услугами сбербанка с их стороны никаких задержек и проблем по поступлению средств не было. На руках выписки из банка есть по которым ясно видно что поступление денежных средств осуществлено не было. Как мне быть? Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (2)
Ирина
07.09.2017, 02:54

Проблемы с заранее забронированным отелем в Париже - История плохого обслуживания и неоплаченных суток

Здравствуйте. Очень нужна консультация юриста-международника. Через сайт был заранее забронирован отель в Париже со 100% предоплатой с 29.08. По 02.09. В описании было сказано, что в отеле круглосуточная стойка регистрации. По прибытию в него около 15 минут никто не открывал дверь и более того, выяснилось, что он находится на ремонте, причем ремонт проходил в том числе в период, когда производилась оплата - 04.08.17. Заблаговременно никто не предупредил о том, что отель на ремонте и будут какие-то изменения. Более того, фото, представленные на сайте абсолютно не соответствуют действительности (могу предоставить по запросу). На следующий день после долгих разборок нас переселили в другой отель на оставшийся период проживания до 02.09. В день отъезда - 02.09. в 7 утра мы с дочкой пришли сдавать ключи от номера и выселяться из отеля, имея на руках заранее оплаченный city tax, однако сотрудник отеля заявил, что у нас не оплачены сутки с 1 на 2 сентября и не выпускал нас из отеля пока не будет произведена оплата. Разбирательство продолжалось более 30 минут, после чего, я, понимая, что уже опаздываю на самолет была вынуждена ПОВТОРНО оплатить сутки проживания (79 +1,6=80,6 евро) и в спешном порядке добираться до аэропорта. В итоге на самолет МЫ НЕ УСПЕЛИ! Я была вынуждена приобретать новые билеты на самолет. Итогом стал испорченный отдых, ужасное самочувствие (стало плохо по дороге), дополнительные траты, срыв встречи в Вене и все это из-за того, что отель не смог разобраться с оплатами. Компания, через которую бронировался отель, относится к товариществу с ограниченной ответственностью, зарегистрированному в штате Техас по адресу 5400 LBJ Freeway, Suite 500, Dallas, Texas75240, USA. Вернуть расходы через суд в России возможно?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)