Или в данной ситуации нужно подавать в суд и на фирму, организовавшую поездку и на почтовую компанию?

• г. Москва

Здравствуйте.

У меня вот какая ситуация. В середине сентября по телефону и переписке через интернет договорился с паломническим центром о поездке в Грецию. Прислали мне программу поездки без указания цен по пунктам, все было оговорено на словах и общая сумма за тур. Мне было предложено перевести указанную сумму на личный счет директора фирмы, а не на ООО, от которого в дальнейшем составлялся договор. Перевел их 19 сентября. Договор оформлен не был. Дата поездки с 05 по 17 октября. Оформление визы гарантировано за 3 рабочих дня. Отправляю экспресс почтой документы на визу 20 сентября. У почтовой компании гарантия доставки 3-5 рабочих дней. По факту документы пришли с большой задержкой 4 октября. 2 октября я прибыл в Москву, договор от 20 сентября подписали задним числом 9 октября на период поездки с 05 по 17 октября. Печать с росписью распечатана на принтере, приходник такой же с распечатанной печатью и росписью без кассового чека. Паломнический центр не успевает подготовить документы и сроки поездки переносятся на 10-17 октября с доплатой за новый билет и штраф за неиспользование брони отеля, а также непонятные доп.расходы. В дальнейшем, по прибытии в Грецию мне пришлось повторно оплачивать трансферы, отели лично, отель с 4* оказался 2* ну и т.д. По прибытии в Москву я попытался истребовать подтверждение дополнительной оплаты, на что мне было предложено оформить доп. соглашение, в котором подтверждается факт оплаты первой и дополнительной суммы (кассового аппарата у них нет), для дальнейшего истребования доп. расходов с почтовой компании. На мой вопрос, а где разница за отели и не оказанные оплаченные услуги (порядка 10000 рублей), мне был дан ответ, что это тайна сделки и они не обязаны предоставлять мне такую информацию. И дали понять, что никаких средств они не вернут. В конечном итоге поездка подорожала ровно в два раза.

У меня вопрос, возможно ли истребовать всю первоначальную сумму, например признав договор недействительным и в банке отозвать отправленные мной на директора фирмы денежные средства, признав ошибочным перевод? Она как раз покрыла бы мне все дополнительные расходы. Или в данной ситуации нужно подавать в суд и на фирму, организовавшую поездку и на почтовую компанию? Тогда нужно будет признать договор и доп.соглашение, а в нем пункты, в которых фирма имеет право менять отели, маршруты и еще много чего на свое усмотрение.

Также у меня были куплены билеты на обратную дорогу из Греции в Эстонию к больной сестре, поездка к которой так и не состоялась.

Спасибо.

Обратились в визовый центр за поучением визы в Венгрию. Визовый центр сделал визу в Чехию. Через неделю виза была аннулированиа (не подтвержден вьезд). До поездки оставался месяц. Визовый центр взялся за оформление визы в Венгрию. Документы неизвестно где были 18 дней, потом потребовали переслать обоснование аннулирования чешской визы. Еще через неделю - попросили принести доверенность, якобы ранее выданная не подходит. Итог - отказ в Венгерской визе за день до вылета. Билеты, отель и т.д. оплачены. Можно ли вернуть деньги и в каком объеме? В договоре прописано, что ВЦ обязуется представить в консульство полный пакет документов.

У нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка).

После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?

Мы запланировали индивидуальную поездку в мае в Италию. Сами забронировали себе отели и получили подтверждение о брони, но через турагентство подали документы на оформление Визы, и купили у них билеты до Италии и обратно, проплатив необходимые суммы за эти услуги полностью. В Визе нам отказали. Можем ли мы рассчитывать на возврат сумм от турагентства за билеты и Визу? Спасибо. Лидия.

Заключили с турфирмой договор о поездке за границу (Чехия). Фирма взяла предоплату, получила деньги, оформила визу в Чехию, за 3 дня до тура сообщают, что группа не набралась. В договоре указано что фирма может отменить либо перенести сроки поездки в случае недобора группы (менее 25 человек) к сроку подачи документов на рассмотрение в посольства стран выезда из чего следует невозможность отправки группы в срок. Фирма оставляет за собой право рассмотреть перенос сроков выезда группы. В этом случае фирма не несет никакой материальной ответственности перед туристом. В случае если поездка отменена по решению фирмы туристу выплачиваются все уплаченные им суммы. Возврат этих сумм освобождает фирму от всех обязательств по договору и никакая компенсация при этом не предусмотрена.

Вопрос: на что мы можем претендовать? (возврат денег, кроме потраченных на визу или полной суммы (зачем нам виза, если мы не едем?), возмещение морального вреда, возмещение вреда за пользование чужими денежными средствами? НА какие документы кроме договора здесь можно сослаться, т.к. по договору фирма ничего не должна.

Перенос сроков поездки нас не устраивает по личным причинам, замены на другой тур у них нет.

Я со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?

КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С ТУРАГЕНСТВОМ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ В ИСПАНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГ. ДО СЕНТЯБРЯ 2014. ПОЕЗДКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ (ПО ТЕКСТУ ДОГОВОРА) БРОНИРОВАНИЕ И ПОКУПКУ А/Б И БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ В АПАРТАМЕНТАХ. цЕНА ПОЕЗДКИ 39600 Р. ОПЛАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГ. УЗНАВ О ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ ЕХАТЬ ПЕРЕДУМАЛИ, КАК ОФОРМИТЬ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГ.? БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ И СРОК ПОЕЗДКИ НЕ ОФОРМЛЯЛИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема с моей путевкой в Грецию.

В подарок ко дню рождения своей девушки, я приобрел в турагенстве путевку в Грецию на двоих.

При оформлении данной путевки, менеджером по продаже, нам с девушкой, не была разъяснена и предложена возможность оформления страховки от невыезда, на случай отказа в получение визы.

Визы мы оформляли через эту-же компанию. Нам прислали список документов на визу, в котором было прописано, что для безработных граждан необходим лишь паспорт, и выписка со счета, с наличием на нем n-ой денежной суммы. Я являюсь безработным гражданином. При подаче документов на визу, менеджер визового отдела, провела опись документов, приняв от меня лишь прописанное ими количество документов (т.е. паспорт и выписку с моего счета).

За день до вылета мне сообщили, что в визе мне было отказано (ПРИЧИНА: СОМНЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПОЕЗДКИ), а девушке одобрено. Сообщили, что штраф у меня 100 % и компенсируют максимум 100 евро.

Общая стоимость тура с визами составляет 62 500 рублей.

Далее я сделал звонок в посольство Греции, где мне сообщили, что безработный гражданин помимо выписки со счета должен был предоставить спонсорские документы.

По прибытию в агенство я написал заявление, что вынужден анулировать тур, по причине халатного отношения менеджеров данной компании, расписав подробно, в чем оно заключалось, что в итоге привело к данным последствиям. Также указал на то, что поездка приурочена ко дню рождения моей девушки, и планировалась как совместная, с требованием вернуть общую сумму тура.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Могу ли я рассчитывать на возмещение моих убытков в полном объеме? Какие дальнейшие действия мне принимать, имея на руках копию данного заявление на имя руководителя турагенства с отметкой о принятии и ответ от посольства Греции с отказом?

Такая ситуация: обратилось в визовый центр впервые оформить визу. На что мне выдали перечень доп услуг: выкуп авиабилетов и отеля, якобы они сами это делают, оплата за каждую услугу (за бронь по 3000), фиктивно, чтобы усилить пакет документов в Посольство, т к даты неизвестны точные и билеты у меня будут свои. В акте приёма передачи указана лишь сумма самой услуги оформления визы 9000 и сумма страховки 1578 руб.

Суммы за бронь указаны были в акте который выслали на почту ознакомится. В оригинале нет. Чек был оплачен по полной сумме: 9000 услуги визового центра + страховка 1578 + бронь отеля 3000 + бронь перелета 3000 и итого 16600.

Возврат за бронь в общей сумме 6000 мне никто не собирается делать. Прошу уточнить, это правомерно?

Менеджер визового центра сказала что они эту бронь не возвращают, т к оплачивают комиссии при обмене брони.

Специалисты Аэрофлот ответили что комиссий штрафов не было по моему заказу при отмене.

По отелю тоже самое менеджер ответила, что отменили все вовремя, санкций не было.

В итоге, куда ушли 6000 никто ответить не может. Менеджер визового центра отказалась предоставить документы, подтверждающие данную комиссию при отмене, ссылаясь что это внутренние документы компании.

Чек оплачен им 16600

По акту сумма 10578

Вправе ли я требовать возврата 6000?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение