Нарушение прав потребителя при покупке мебели - потеря ящиков, задержка доставки и невозмещение убытков
Вопрос по защите прав потребителей. Купил кухню (мебель для кухни), при отгрузке
(самовывоз), недоложили несколько ящиков, хотя они проверяли, но поверхностно, приехал обратно к ним на фирму, нашли ящики но не все. ещё часть не подвезли с фабрики, сказали что завтра подвезут... Я из-за них потерял два рабочих дня. На фирме мне сказали, что это
"рабочая ситуация" всякое бывает и они не в чём не виноваты... Но я не понимаю почему эти ситуации должен оплачивать я...? (Бензин, потеря рабочего времени). Подскажите как мне поступить, написать жалобу или притензию и относится ли эта ситуация к защите прав потребителя?
Уважаемый Владимир!
Статья 18. п.7 Закона о защите прав потребителя, Доставка крупногабаритного товара осуществляется за счет продавца. Если доставка товара осуществляется потребителем, то продавец обязан возместить расходы по доставке.
Также Вы можете в своей претензии потребовать возмещение вреда.
Если нужна помощь по составлению грамотной претензии - обращайтесь. Координаты в каталоге юристов.
С уважением,
Спросить