Во время отдыха заболел и проходил лечение в турецкой больнице.

• г. Видное

В прошлом году отдыхал в Турции. Во время отдыха заболел и проходил лечение в турецкой больнице. По этой причине не смог вылететь во время. Туроператор предоставил билет на чартерный рейс. Сейчас турфирма подает на меня иск в суд на возмещение транспортных затрат 200 т ыс руб. Есть ли у меня какие-либо шансы выиграть это дело? Какие я имею права в этой ситуации по закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Олег, чтобы подготовить правовую позицию по Вашему вопросу, необходимо изучить документы: договор о предоставлении туристского продукта, условия страховки, а также исковое заявление и доказательства, на которых основывают свои требования истцы.

Спросить

Надо изучить все документы: иск турфирмы, их доказательства, договор и т.д.

Спросить
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Аркадий
15.08.2014, 15:59

Проблема с оформлением билета через турфирму - возможно ли лететь за другое лицо и как можно получить реальный билет?

Оформляли через турфирму билет на чартерный рейс, электронный билет оформлен на другое лицо, но лететь должен я. В турфирме говорят это невозможно (билет пропадает). Вопрос: имею ли я право лететь за другое лицо? Другое лицо может прибыть в аэропорт вместе со мной, показать свои документы - оформят ли рельный билет на меня?
Читать ответы (3)
Наталья
07.11.2020, 15:55

ДТП на экскурсии в Турции - можно ли взыскать моральный вред у туроператора?

Есть ли смысл подавать иск к туропартору, если попал в ДТП на экскурсии (билеты на нее продала гид Туроператора) в Турции, при этом получены ушибы, ссадины. Потеряно много времени по посещению больницы, жандармерии, два дня отдыха ушло на эти разъезды. Взыщет ли суд моральный вред с туроператора и в каком размере может быть сумма? Какова судебная практика?
Читать ответы (2)
Марина
21.11.2009, 17:43

Отказ туроператора поменять билеты - Как получить возмещение расходов на авиабилет после смерти близкого родственника?

В сентябре с мужем отдыхали по тур. путевке в Турции. За 3 дня до окончания поездки скоропостижно скончался отец мужа, проживающий в Белоруссии. Мы попросили туроператора срочно поменять наши авиабилеты на более ранюю дату вылета. На что нам было сказано, что по чартарным рейсам обмена билетов не производится. Туроператор предложил купить новые билеты по цене 360$ за 1 билет. Денег хватало только на 1 билет и муж полетел один. Сейчас возникает вопрос - имеем ли мы право на возмещение расходов на покупку билета со стороны туроператора или страховой компании? (наша страховка в РОСНО называется "Медицинские и медико-транспортные расходы".) В Москве при обращении к туроператору с этим вопросом нам посоветовали обраться в страховую компанию. В страховой компании сказали, что наша страховка не покрывает данный случай. Имеем ли мы право на какое-то возмещение стоимости купленного билета со стороны туроператора?
Читать ответы (4)
Сергей
02.10.2015, 22:57

Отказ туроператора в возмещении затрат на неиспользованные дни отдыха и авиабилеты - вопрос компенсации

Отдыхали с женой и сыном в отеле в турции по туру от туроператора. Сын заболел бронхитом. Сам я отравился, так совпало, на экскурсии купленной у представителя туроператора. Обратились по страховке в больницу по месту отдыха. (факт обращения зафиксирован). Утром в больнице мне ставили капельницу (была высокая температура), сыну делали ингаляцию и прописали лекарства. Врач написал в заключении на 3 дня без моря и солнца. Обратились к туроператору по поводу авиабилетов для внепланового выезда (в отеле еще 6 дней надо было оставаться). Отказали. Купили через представителя туроператора за наличные билеты на ближайший самолет и улетели домой. Вопрос: обязан ли туроператор возместить (возвратить) средства в качестве компенсации за неиспользованные дни размещения в отеле и затраты на авиабилеты. С данным требованием обратился письменно в день приезда к представителю турфирмы. На это обращение получил полный отказ.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.01.2008, 10:39

Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт.

27 ноября 2007 г. приобрела в Турфирме билет турецкой авиакомпании на 28 декабря в Стамбул. Рейс с 28 декабря перенесли на 29 декабря, узнала об этом только приехав 28 числа в аэропорт. В представительстве турецкой авиакомпании сказали, что все авиакассы и турфирмы были предупреждены о переносе рейса 28 ноября 2007 г. (за месяц). Насколько я знаю, все авиакассы и турфирмы обязаны предупредить об этом пассажиров, купивших билеты на данный рейс. Меня об этом не известили. Приехав в турфирму 29 декабря, мне достаточно невнятно объяснили ситуацию, сначала сказали, что они до меня не дозвонились (хотя оба телефона - и домашний, и сотовый были включены), затем сказали, что, по всей видимости, турецкая авиакомпания их не предупредила о переносе рейса. Билет на 28 число у меня забрали, взамен выдали на 29 декабря. Могу ли я подать на данную турфирму гражданский иск и рассчитывать на выплату компенсации за принесенный моральный и материальный ущерб (я должна была быть в Стамбуле 28 числа (если бы меня заранее предупредили о переносе, я бы купила билет на более раннее число), потерян 1 рабочий день, я на нервной почве заболела (до сих пор нахожусь на больничном)? Ксерокопия билета на 28 декабря 2007 г. и оригинал билета с посадочным талоном на 29 декабря у меня на руках. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2018, 16:30

Отказали в возмещении расходов на лечение после путешествия через турфирму - правомерно?

Приобретали тур через турфирму. За 2 суток положили в больницу, о чем имеется справка из стационара. Туроператор утверждает, что мы должны были уведомить об этом не турфирму, а саму авиакомпанию. Мы уведомили только турфирму. Правомерен ли отказ? Также они говорят, что билет на чартерный рейс невозвратный.
Читать ответы (20)
Татьяна
15.04.2014, 14:37

Не согласен туроператор с решением суда и отказывается компенсировать полную сумму путевки и моральный вред.

Возмещение ущерба за испорченный отпуск. Произошло отравление всей семьи во время отпуска. Провели весь отпуск в больницах Турции, в последний день пребывания нас выписали. Далее продолжили лечение уже по месту жительства. Договор был заключен с турагентом, который официально работает на турфирму, которая в свою очередь забронировала путевки и оплатила их. Судебный иск был подан на турагента и турфирму, они же в свою очередь подали прошение на изменение ответчика – на туроператора, который организовывал отдых. По страховке нам предоставили бесплатное лечение в больницах Турции, затем по возвращению домой туроператор (после написанной претензии) возместил ущерб в размере суммы проживания в гостинице (мы же просили возмещение всей суммы путевки, плюс моральный вред, т.к. дети были в очень тяжелом состоянии). Суд присудил туроператору возмещение ущерба как материального, так и морального вреда частично. Туроператор прислал свое решение на полном отказе в судебном постановлении, так как это будет обогащение за счет них. И что суд неправильно принял решение, т.к. договор с ними не был заключен и от их имени мог другой туроператор организовать это «отдых» использовав просто логотип. Что делать дальше?
Читать ответы (1)