Проблема с звуком на планшете из МВидео - Как обменять устройство, купленное 2,5 мес назад

• г. Самара

Купила планшет в МВидео 2,5 мес назад,2 недели назад исчез звук. Как мне поступить. Могу ли обменять на другой. Дата покупки 11.03.17

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброго времени суток вам. Обменять безусловно имеете право, Но продавец также имеет право на его диагностику. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Можете подать претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. В первый раз - только бесплатный ремонт. Но если недостаток будет существеный или повторно поломается, то будете иметь право на обмен или возврат денег.

Спросить

Добрый день! Для начала нужно обратиться за гарантийным ремонтом, обменять или вернуть деньги Вы бы могли в течение 15 дней после покупки, в пока только Вам должны его бесплатно отремонтировать, если этого не сделают, тогда сможете обменять.

Спросить

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваш выбор. В пределах гарантии доказать свою правоту обязан продавец (например, провести экспертизу). Если Вы успеете подать претензию в пределах 15 дней, то можете в любом случае обменять или требовать деньги. Если не успеете, можно позже, однако, требовать возврат денег или обмен товара в этом случае можно только, если недостаток существенный, что и покажет экспертиза. В претензии можно сразу указать, что считаете недостаток существенным.

Спросить
Зарема
03.01.2018, 00:00

Как вернуть или обменять планшет, купленный в Мвидео, с повторными поломками и оставшимся гарантийным сроком?

Могу ли я вернуть деньги или обменять планшет купленный в Мвидео, если он был несколько раз на починки и паломка (они меняют мне по мелочи все, а экран как мерцал так и мерцает) не устранена! Гарантийный срок осталось ещё 4 месяца! Коробки нет! Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
23.04.2016, 15:38

Возможно ли вернуть или обменять планшет, не соответствующий заявленным характеристикам?

Неделю назад приобрела планшет, но он не соответствует зарактеристикам, что предложил продааец, звук отвратительный и задержки экрана. Возможно ли вернуть либо обменять?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)