Проблема с звуком на планшете из МВидео - Как обменять устройство, купленное 2,5 мес назад
Купила планшет в МВидео 2,5 мес назад,2 недели назад исчез звук. Как мне поступить. Могу ли обменять на другой. Дата покупки 11.03.17
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток вам. Обменять безусловно имеете право, Но продавец также имеет право на его диагностику. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете подать претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. В первый раз - только бесплатный ремонт. Но если недостаток будет существеный или повторно поломается, то будете иметь право на обмен или возврат денег.
СпроситьДобрый день! Для начала нужно обратиться за гарантийным ремонтом, обменять или вернуть деньги Вы бы могли в течение 15 дней после покупки, в пока только Вам должны его бесплатно отремонтировать, если этого не сделают, тогда сможете обменять.
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваш выбор. В пределах гарантии доказать свою правоту обязан продавец (например, провести экспертизу). Если Вы успеете подать претензию в пределах 15 дней, то можете в любом случае обменять или требовать деньги. Если не успеете, можно позже, однако, требовать возврат денег или обмен товара в этом случае можно только, если недостаток существенный, что и покажет экспертиза. В претензии можно сразу указать, что считаете недостаток существенным.
Спросить