Сегодня купили в dns планшет. Не проверяли. Пришли домой, а у него репит динамик. Что нам делать? Как правильно поступить?
Сегодня купили в dns планшет. Не проверяли. Пришли домой, а у него репит динамик. Что нам делать? Как правильно поступить?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете написать претензию и потребовать замену товара или возврата денежных средств, поскольку имеется недостаток.
СпроситьИдите обратно и меняйте товар, не хотят менять пусть отдают деньги, но они имеют право на экспертизу и этого обойти никак нельзя.
СпроситьДоброго времени суток
Значит придется сдавать планшет в ремонт по гарантии. Вернуть товар не получится. Плохо, что не проверили сразу
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить