Как вернуть гладильную доску, если упаковка нарушена,

• г. Москва

Как вернуть гладильную доску, если упаковка нарушена,

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Только если она имеет недостаток. Тогда пишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

--- Здравствуйте, не факт что у вас её примут обратно. Но стоит попробовать её вернуть. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте Наталья Ивановна, -

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Ваш товар в перечень не подпадает!

Спросить

Здравствуйте, Наталья Ивановна!

Если имеются претензии к качеству гладильной доски, то упаковка возврату не помешает.

Вам следует обратиться к продавцу, если откажутся принять, то направляйте письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Если упаковка товара нарушена, вернуть его возможно только по договорённости с продавцом и при наличии чека на покупку ст.18 ЗОПП

Спросить
Наталья
30.11.2014, 09:27

Как вернуть деньги за некачественную гладильную доску без упаковки?

Как мне вернуть деньги? Купила гладильную доску, сняла упаковку (не сохранила),, чек на руках. При визуальном осмотре обнаружила перекос поверхности доски который одет со станины. В разложенном виде, стоит косо. Как мне быть в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
14.04.2014, 19:11

Продавец отказался принять возврат гладильной доски из-за нарушенной упаковки - что делать в такой ситуации?

Приобрел в интернет-магазине гладильную доску, но после вскрытия не устроило качество товара (одним словом дешевый Китай по завышенной стоимости), решил вернуть, но продавец отказал ссылаясь на то что нарушена упаковка (термоусадочная одноразовая пленка). Законны ли его доводы, ведь не сняв эту пленку, не возможно определить качество товара?
Читать ответы (2)
Анна
16.03.2014, 17:01

Отказ интернет-магазина - как вернуть гладильную доску и сушку для белья и получить деньги обратно?

Можно ли вернуть гладильную доску и сушку для белья, полученную через интернет-магазин службой доставки. Есть подписанный мной акт приема-передачи и товарный чек. На ножках доски и сушки заметные царапины. Видимо, повреждение при перевозке. Товары уже, естественно, без упаковки. Позвонила по телефону в интернет-магазин. Оформить возврат отказались. Как мне вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 12:24

Вопрос возврата товара с нарушенной упаковкой - Можно ли вернуть вертолет на пульте управления, если упаковка разорвана?

Купила вертолет на пульте управления ребенку вчера, упаковку он разорвал, вертолет не летает. Могу ли вернуть товар, если упаковка нарушена?
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Наталья Георгиевна
05.04.2016, 19:29

Как вернуть косметику Soleimer - расторгнуть договор купли-продажи и кредитный договор без нарушения упаковки?

Дайте, пожалуйста, совет, как вернуть косметику Soleimer? Расторгнуть договор купли продажи и кредитный договор. Косметика в упаковке. Упаковка не нарушена.
Читать ответы (1)
Людмила
05.04.2013, 14:24

Как решить проблему с неподходящей гладильной доской и отказом продавца в обмене?

Купила гладильную доску упакованную в полиэтиленовую упаковку, дома распаковала и я сделала вывод, что она мне не подходит по размерам. Обратилась к продавцу с просьбой обмена, но получила отказ. Продавец ссылается на то, что ей будет проблематично продать товар из-за отсутствия упаковки. Что делать?
Читать ответы (3)