Как поступить, если в магазине отсутствует уголок покупателя и продавец отказывается предоставлять данные хозяев

• г. Владивосток

Но в том магазине нет уголка покупателя, кассового аппарата и продавец отказалась давать данные хозяев. Как тогда поступать и куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей администрации, ст.8,10,12 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток вам. В таком случае пишите заявление, А точнее жалобу в районный орган Роспотребнадзора. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Юррий
30.06.2016, 08:00

Как вернуть телефонный аппарат продавцу при неудовлетворительной покупке и обмане по характеристикам

Можно ли вернуть продавцу телефонный аппарат, если не понравился, не устроил покупателя? С момента покупки прошло 5 дней. К тому же продавец обманул покупателя, сказав, что в аппарате предусмотрен мобильный интернет формата 4G (покупатель и спрашивал такой аппарат в магазине), хотя на самом деле его там нет.
Читать ответы (8)
Светлана
27.10.2014, 07:06

В магазине продается достаточно дорогая обувь, кассового аппарата нет, а вместо кассового чека, продавец выписывает товарный чек.

В магазине продается достаточно дорогая обувь, кассового аппарата нет, а вместо кассового чека, продавец выписывает товарный чек.
Читать ответы (2)
Ольга владимировна
27.08.2010, 16:38

Кто в данном случае является ответчиком-магазин, продавец, или и тот и другой?

В магазине продавец спровацировал конфликт, нанес телесные повреждения (есть справка), разбил сотовй телефон. Кто в данном случае является ответчиком-магазин, продавец, или и тот и другой? Куда обращаться с иском-по месту нахождения магазина, продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2013, 23:27

Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Елена
02.11.2017, 20:45

Как решить проблему отсутствия электричества в магазине и обеспечить работу без кассового аппарата?

Здравствуйте. Работаем в магазине на ип, сегодня пришли к нам и сообщили, что завтра не будет света с 9 до 17 (график работы нашего магазина с 10 до 19). Хозяйка не собирается закрывать магазин или еще что то предпринимать, то есть работать будем без кассового аппарата, и в темноте, на весь магазин 1 окно, на складе с товаром нет окон вообще. Что делать в таком случае? Куда обращаться нам (сотрудникам) и покупателям? Какую службу нужно вызвать что бы зафиксировать нарушение?
Читать ответы (7)
Василиса Ивановна
16.11.2014, 19:32

Нарушение правил - продавец торговой фирмы АРС работает без контрольно-кассового аппарата

В ходе рейда было выявлено, что продавец торговой фирмы АРС обслуживает клиентов без контрольно-кассового аппарата. К тому же на ряде товаров не было ценников. В ходе проверки выяснилось, что фирма АРС кассовые аппараты в налоговой инспекции не зарегистрировала. Продавец пояснила, что она не знает о том, что закон обязывает все торговые точки работать с помощь контрольно-кассового аппарата. Подлежит ли продавец административной ответственности?
Читать ответы (5)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)