Ошибка в шуруповерте - не могу вернуть деньги, что делать?

• г. Краснодар

Купил на рынке 17 мая шуруповерт приехал на дачу на второй день решил опробовать не работает функция дрели. Расстроился сегодня привез решил сдать и вернуть деньги! Деньги не отдаёт только меняет а я уже не доверяю этому магазину и этой фирме хочу теперь купить бренд а у него такого нет! пришлось поменять! А вообще могу я вернуть свои днеьги? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Если не работает функция, то шуроповерт с недостатком. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Должны вернуть деньги или обменять - по Вашему требованию.

Спросить
Сергей
15.06.2009, 19:45

Проблемы с новым мр 3 плеером - возможность возврата или обмена?

25 мая 2009 года купил мр 3 плеер. Сегодня 15 июня 2009 года заметил, что он не включается, т.е. не работает вообще. Могу ли я сдать его обратно в магазин и поменять на аналогичный или вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
15.06.2009, 20:26

Могу ли я его сдать обратно в магазин и поменять на аналогичный или вернуть за него деньги?

25 мая 2009 года я купил МР 3 плеер в "Связном".. Сегодня (15 июня 2009 года) я обнаружил, что он не включается, т.е. не работает вообще. Могу ли я его сдать обратно в магазин и поменять на аналогичный или вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
11.09.2020, 12:06

Возможно ли вернуть кальян и получить обратно деньги?

Могу ли я вернуть кальян и получить обратно деньги? Купили и на второй день решили опробовать. Он очень звенел, так не должно быть. Отвезли в магазин, сказали что деньги не вернут, потому что кальян это средство личной гигиены. Но если брак заводской и если я не хочу больше брать в том магазине, почему я не могу получить деньги обратно.
Читать ответы (3)
Игорь
30.10.2019, 18:29

Дрель, приобретенная в магазине, не соответствует заявленным характеристикам - можно ли вернуть деньги?

Я купил дрель. Дрель исправна дома на сайте этой фирмы я ее проверил и понял что она не соответствует которое было написано магазине не тот артикул дрель другой внешности и других характеристик по артикулу дорогой дрели мне продали дешоваю худших характеристик могу ли я вернуть деньги если я не найду замены этому товару.
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
09.06.2015, 21:46

Опыт покупки - шуруповерт с быстро разряжающейся батареей - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил Шуруповерт 4 дня назад в магазине а у него батарея быстро разряжаеться, сегодня приехал к ним с просьбои вернуть мне деньги на что они мне отказали и дали в замен тех батарей другие новые типа попробуите эти))) Вопрос могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2016, 20:11

Проблемы с мультикультиватором - возможность возврата в магазин?

09 апреля 2016 г. купили в магазине мультикультиватор. Сегодня решили его опробовать. Он поработал 5 минут и задымился двигатель. Могу ли я сдать его обраттно в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
26.05.2015, 10:03

Возможно ли вернуть дрель-шуруповерт в магазин и получить полную стоимость, если нет дефектов и покупка вызывает разочарование?

Я купил дрель-шуруповерт могу я ее здать в магазин и получить обратно полную стоимость товара. У нее дефектов нет. Купил ее с гореча.
Читать ответы (1)
Найданова Татьяна Петровна
11.05.2015, 05:34

Протекающий электрический чайник - как вернуть деньги и выбрать замену?

19 апреля я купила эл чайник 7 мая подарила его на день рождения дочери 8 мая проверили его работу он протекает гарантия 24 месяца, Я хочу вергуть его и забрать деньги чтобы купить чайник другого производителя, в этом магазине такого нет Могу ли я это сделать просто написав заявление и когда мне должны вернуть деньги спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2016, 11:58

Возможно ли вернуть дрель, купленную в одном магазине, потому что посмотрел другую в другом месте?

Я купил дрель в этот же день в другом магазине увидел другую могу ли я сдать первую дрель только потому что мне понравилось другая. Спасибо.
Читать ответы (4)
СВЕТЛАНА
12.11.2012, 19:04

Купленная обувь на рынке оказалась бракованной - где обратиться и как вернуть деньги?

Купила на рынке обувь одела один день, оторвалась подошва, НЕ МЕНЯЮТ И НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ, УГРОЖАЮТ, ХОЗЯИН АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИТЬ ИЗВИНЕНИЯ.
Читать ответы (3)