Проблемы с гарантийным ремонтом - смартфон вышел из строя сразу после возвращения из ремонта

• г. Мурманск

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы, ,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата стоимости смартфона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.

Спросить

Добрый вечер. Вам надо писать претензию в магазин. Претензия составляется в 2-х экземплярах. Срок рассмотрения 10 дней.

Спасибо за обращение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Повторная поломка - это уже существенный недостаток сложнотехнического товара, при наличии которого Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Гена
14.11.2015, 08:31

Проблемы с новым смартфоном - два раза в ремонте, но проблема не решена

Я купил новый смартфон папользавался им 1 месяц от у меня перестал работать я отдал его в гарантийный ремонт после ремонта мне сказали что якобы телефон был в полном разряде! Я его забрал после ремонта через 2 месяца такая же история телефон отключился и перестал работать я его сдал опять в ремонт мне паз ванили и сказали что телефон опять находился в полном разряде и с о паратом всё нормаль хотя когда я пытался его зарядить прежде чем с давать в ремонт он у меня не заряжался! У меня вопрос имею ли я права отказаться от аппарата после 2-го ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
04.12.2014, 09:51

Телефон, купленный в кредит, перестал работать через месяц, но гарантийный ремонт затягивается. Как решить эту ситуацию?

Приобрела телефон в кредит, через месяц перестал работать динами, забрали в гарантийный ремонт, прошло 40 дней, по поводу ремонта никаких данных. Что делать, идентичную замену магазин не предоставил, говорит ждите 45 дней, тогда может поменяем.
Читать ответы (3)
Ольга
18.12.2016, 13:25

Прозиваю починку телефона - отсутствие сроков ремонта и нежелание вернуть либо денежные средства, либо устройство

В апреле отдала телефон на ремонт. Не гарантийный. Все оплатила, но в чеке нет сроков ремонта. Кормят завтраками каждый день. Не могу забрать ни телефон не деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Павел
21.02.2016, 16:31

Прошло 32 дня гарантийного ремонта телефона - что делать, если его не вернут в срок?

Купил телефон, через 26 дней он перестал работать, так как обменять его уже нельзя (прошло больше 14 дней), я сдал его на гарантийный ремонт. По закону такой ремонт не должен превышать 45 дней... Прошло уже 32 дня, что я могу требовать если телефон не вернут в срок?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)