
Проблемы с гарантийным ремонтом - смартфон вышел из строя сразу после возвращения из ремонта
В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы, ,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?
Для возврата стоимости смартфона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьПишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый вечер. Вам надо писать претензию в магазин. Претензия составляется в 2-х экземплярах. Срок рассмотрения 10 дней.
Спасибо за обращение.
СпроситьПовторная поломка - это уже существенный недостаток сложнотехнического товара, при наличии которого Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
