Сломанный газовый счетчик вызвал шок - счет в 5 раз превышает обычную оплату

• г. Кострома

У нас был сломан газовый счетчик. Мы обнаружили, когда снимала очередной раз показания. Нас все заменили. Зарегистрировали. Но счет поверг в шок! при средней оплате за год в 2 тыс, за месяц почти 10 тыс! при звонке ответили: по среднему: умножаем на чел и кв. ничего особо не поняла. Но по какому среднему? Аж 10 тыс. за месяц и период поломки получилось 16 тыс. это получается за 2 месяца. У нас есть пункты в договоре: объем потреблямого газа может рассчитываться, исходя их объема среднемесчного потребления газа Абонентом, определяемого в соответствии с Правилами поставки газа...:

1. демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт;

2. непредоставления Абонентом в установленный настоящим договорм сведений о показаниях приборов учета газа. Определение объема при этом осуществляется по среднемесячным показаниям за период не превышающий 3 месяцев". Мы попадаем в этот срок. Каким образом должно на самом деле рассчитываться среднемесячное потребление. Почему речь идет о площади и при этом еще кол человек? Обогрев же площади. Печки у нас газовой нет (только тепло и горячая вода).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пожалуйста, у нас был сломан газовый счетчик. Мы обнаружили, когда снимала очередной раз показания. Нас все заменили. Зарегистрировали. Но счет поверг в шок! при средней оплате за год в 2 тыс, за месяц почти 10 тыс
Обратитесь в госжилинспекцию за разрешением спора. Удачи.

Спросить
Алексей
06.11.2017, 16:09

Проблема с газовым счётчиком - Выявлена поломка после полугодовой неправильной работы

Здравствуйте! Обнаружили поломку газового счётчика, произвели замену. После выяснилось, что счётчик не работал пол года (это сообщили в горгазе) . Там выставили счёт по нормативу 18000, хотя каждый месяц производилась оплата. Что делать?
Читать ответы (3)
Мария
22.05.2017, 10:21

Проблемы с газовым счетчиком - неясный расчет и завышенные платежи

У нас был сломан газовый счетчик. Мы обнаружили, когда снимала очередной раз показания. Нас все заменили. Зарегистрировали. Но счет поверг в шок! при средней оплате за год в 2 тыс, за месяц почти 10 тыс! при звонке ответили: по среднему: умножаем на чел и кв. ничего особо не поняла. Но по какому среднему? Аж 10 тыс. за месяц и период поломки получилось 16 тыс. это получается за 2 месяца. У нас есть пункты в договоре: "объем потребляемого газа может рассчитываться, исходя их объема среднемесячного потребления газа Абонентом, определяемого в соответствии с Правилами поставки газа...: 1. демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт; 2. непредоставления Абонентом в установленный настоящим договорм сведений о показаниях приборов учета газа. Определение объема при этом осуществляется по среднемесячным показаниям за период не превышающий 3 месяцев". Мы попадаем в этот срок. Каким образом должно на самом деле рассчитываться среднемесячное потребление. Почему речь идет о площади и при этом еще кол человек? Обогрев же площади. Печки у нас газовой нет (только тепло и горячая вода).
Читать ответы (1)
Галина
29.03.2021, 22:14

Проблемы с газовым счетчиком - несправедливый расчет и долг за одного человека

Полтора года назад у меня вышел из строя газовый счетчик, оплату расчитывали по норме. У меня раньше было прописано 3 человека, сын служит в армии и прописался в части. Расчет должен был производиться с учетом 2 прописанных, но газовая служба расчитала на 3.Правильно ли они поступили? Газовый счетчик я поменяла и плачу по показаниям, но тот долг за одного человека так и весит на мне. На днях пришло письмо где указано если я в течении 20 дней не оплачу долг то газ отрежут. Имеют ли на это право. И могу ли я написать заявление с просьбой пересчитать сумму в связи уменьшения количества проживающих и отправить его по почте в регионгаз?
Читать ответы (2)
Юлия
12.04.2016, 10:08

Можно ли требовать перерасчета при акте неисправности газового счетчика и требовании оплаты последних показаний

Есть акт неисправности газового счетчика компания требует оплатить последние снятые показания а это около 10000 р. я не согласна платить могу ли я требовать перерасчета.
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2006, 09:39

Кто в данном случае должен платить за переустановку - покупатель или магазин?

Магазин продал счетчик воды с гарантией. Он проработал 1 месяц и сломался. Покупатель приходит в магазин и требует заменить сломанный счетчик. Магазин меняет старый счетчик на новый с гарантией. Опломбировка и вызов специалиста водоканала для покупателя будет платным. Покупатель со скандалом требует чтобы магазин оплатил расходы по переустановке счетчика по причине того что магазин виноват в поломке счетчика и все затраты должен нести магазин. Кто в данном случае должен платить за переустановку - покупатель или магазин? Счетчик будет возвращен поставщику, у которого он был закуплен.
Читать ответы (1)
Валерий
03.08.2021, 00:24

Превышение платежа за газ - несправедливое начисление при истекшем сроке поверки газового счётчика

24.06.2021 истёк срок поверки газового счётчика. 02.07. написал заявление на выбраковку. 30.07 счетчик прошёл поверку. За это время межрегионгаз насчитал сумму в 25109 руб. Посчитали даже не по тарифу среднемесячному. (среднемесячное потребление 750 куб. м.) Правомерно ли они поступают и как с этим бороться? Валерий.
Читать ответы (1)