Неверный заказ - Как вернуть деньги после получения неправильной посылки?
Я заказала 7 мая дорогое белье на сайте.20 мая я пришла на почту за посылкой и была шокирова. Вместо белья мне пришло 2 пояса, которых я не заказывала. Пыталась звонить по номеру с которого мне звонили, трубку не берут или скидывают. Подскажите, как мне вернуть свои деньги?
Поскольку Вас безусловно обманули, в действиях виновных лиц можно усмотреть признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ). В порядке гражданского судопроизводства (защита прав потребителей) взыскать денежные средства можно только в случае, если Вы располагаете сведениями о Продавце, его местонахождении, при условии проведения претензионной подготовки. Если этого нет, единственный вариант - попробовать написать заявление в полицию.
СпроситьВы сами понимаете, что деньги вам никто не вернет. Надо было просить выслать посылку с описью вложения, тогда при вскрытии сотрудник почты должен был сначала предъявить содержание а потом брать деньги. Полиция также не поможет, так как не было описи и вы ничего не докажете.
СпроситьДобрый вечер, Ольга! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за оплаченный товар, который вы не заказывали. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа или оставления без ответа - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар
Проблема с заказом - получила неправильный товар и не могу связаться с продавцом
Возможен ли возврат денег при получении неправильных и не рабочих часов через доставку с оплатой при получении?
Проблема с заказом двигателя в интернете - как вернуть деньги?
