Как разрешить конфликт между родителями и воспитателем в детском саду?
К вам обращаются родители детей, которые посещают детский сад. В нашей группе есть трое родителей (мамы детей) которые предъявляют всегда претензии к основному воспитателю: а именно не так воспитатель высказалась на собрании, не так относиться как бы они хотели к своим детям, не так сделали проветривание группы но все в таком духе. Ладно претензии самому воспитателю, но они все докладывают методисту сада или заведующей. Со стороны начальства идет поддержка этих родителей, т.к. эти трое мамочек работают в этом же детскому саду. И у них есть доступ следить за воспитателем. У этой троицы нет даже контакта с родителями нашей группы они ко всем относятся с агрессией. Нам осталось отходить 2 года в детский сад, но с такими придирками воспитатель нас не доведет до выпускного детского сада. Подскажите пожалуйста как можно разрешить конфликт между родителями и воспитателем. Хотя воспитатель ко всем относиться одинаково. И ребятишки привыкли к воспитателю. Просьба помочь в нашей проблеме, а именно как отстоять воспитателя между родителями (троицей мам) и начальством.
Доброе времени суток. К сожалению, решение о приеме на работу, увольнение и привлечение к дисциплинарной ответственности решает только работодатель. Родительский Комитет или группа родители могут только лишь обращаться с ходатайством о сохранении вашего воспитателя на период посещения детьми детского учреждения. В любом случае, все жалобы и требования должны быть обоснованы, проверяться надлежащим образом, и не всегда является основанием для увольнения.
СпроситьНапишите в пику этим мамочкам благодарственное письмо воспитателю за множеством подписей. Это будет учитываться при решении вопроса об увольнении, заведующая будет знать, что просто так уволить не получится.
Спросить