Обманули нас и оставили без света - история о неожиданной отключке электроэнергии после смены счетчика
Обманом это значит=сказали менять счётчик тк он старый! У нас поменялась организация.. потом мы ждём когда его опломбируют и едем заключать с ними договор! И попутно оплатить свет! Муж поменял счётчик позвонил им спросил-какие наши дальнейшие действия? Они-всё!ставим вас на очередь! Вам опломбируют и потом вы приедете заключать договор. . это было в 20 ых числах июля. Поставили на 13 августа опломбировать! В начале августа приехали без предупреждения отключили нас! а мы ни в какой видите ли очереди не стоим! Ни кто пломбировать нас не собирался.. о нас типа первый раз слышат.. вот так нас и оставили обманом без света...
Доброе время суток.
Срочно пишите жалобу на действия коммунальщиков в прокуратуру и жилищную инспекцию. С их стороны явное мошенничество (в дальнейшем требование денег за подключение), нарушение сроков опломбирования в связи с чем вам в течение определенного времени начисление платы будет осуществляться не по факту потребления, а по тарифам.
Сами действия по отключению неправомерны. Вас первоначально должны были уведомить о необходимости совершения определенных действий - погашении долга (при наличии) либо замене и поверке счетчика. Причем уведомление должно быть письменным, полученным вами под роспись.
Смена организации в этом случае роли не играет. Новая должна была либо запросить документы у старой, либо повторить процедуру с уведомлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация