Продавец неправильно посоветовал крем - как вернуть туфли?
Сегодня купила на выпускной сыну красивые туфли. Продавец посоветовал сразу обработать водонепроницаемым кремом. Продавец посоветовал крем, который был у них-немецкий, хорошего качества (со слов продавца). Мы поинтересовались о том, что туфли сине чёрные, а какого цвета крем? Продавец сказал, что крем бесцветный. Пришли домой решили помазать, крем оказался белым. Как не пыталась стереть до конца не получилось. На тёмном видны белые разводы. Потом в чеке прочла, что крем белый нам продали. Что делать? Примут ли у нас туфли обратно?
Заранее спасибо.
--- Здравствуйте, никто у вас ничего не примет, и вообще не понятно для чего НОВЫЕ туфли мазать кремом?. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Можете обратиться с претензией, поскольку тут есть нарушение закона о защите прав потребителей. А именно в не предоставлении информации о товаре, точнее она была предоставлена не достоверно, на этом основании можете попробовать вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте! Теоретически можно пробовать предъявить претензию продавцу, так как должной информации о товаре вам не предоставили, но доказать что либо будет очень сложно.
СпроситьДоброго времени суток! Вы можете обратиться в письменный претензией продавцу основываясь на предоставлении недостоверной информации о товаре и его существенных потребительских свойствах. Однако на практике доказать это будет сложно. Всего хорошего!
СпроситьУважаемая Надежда! Ваши туфли реально ни кто не примет, хотя Вы в надежде вернуть свои деньги, вероятность сводится к нулю. Очень жалко, что Вы испортили такие чудные туфли. С уважением Владимир Александрович.
СпроситьХорошо, что попался непринципиальный продавец и поменял вам товар. Если бы был более принципиальный, то сложно было бы что-либо доказать.
Спросить--- Здравствуйте, Поменяли и туфли и крем. Без лишних вопросов.,-примите наши поздравления. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.
Однозначно напишите претензию продавцу,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли экспертиза установит мою вину,т.к.на этикетке было указано ручная стирка при 30градусах,но я возможно постирала при 35-40,не измеряя температуры,что в этом случае мне делать?При том,что продавец не дал никаких инструкций по стирке.
СпроситьМеня интересует консультация по белым проблесковым моякам (стробоскопам белого цвета), изучив подробно ПДД я так и не нашел ограничений на установку булых проблесковых мояков, есть ограничения на синие, красные, желтые и дымчато белые так так являются спец сигналами служб, если я правиль все понимаю тоо можно устанавлявать? Может я чего не дочитал где то?, у товарища сотрудники ГИБДД изьяли водю удостоверение, а так же белые маячки, в связи с тем что якобы это являются проблесковыми маяками для машин спец служб. Проясните ситуацию, на что ссылатся? Заранее спасибо!
Возможно Вам поможет такая информация:
В соответствии со ст. 3 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 О правилах дорожного движения (с изменениями на 19 апреля 2008 года) (редакция, действующая с 1 июля 2008 года)
Пункт 3.6. «Водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников милиции и иных лиц.»
Таким образом по моему мнению возможность пользоваться таким сигналом – для транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы
С уважением,
СпроситьЗдраствуйте Александр. В соответствии с ч. 2 ст. 12.4. КоАП РФ административно наказуемым является установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации). В соответствии с п. 16 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации проблесковые маячки проблесковые маячки бело-лунного цвета могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на транспортных средствах, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы и имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации, за исключением транспортных средств оперативных служб. Соответственно вы не вправе установить на свое транспортное средство проблесковый маячок белого цвета.
С уважением М.А. Павлов
СпроситьНеделю назад купила на рынке в модуле спортивный костюм за 2300. Черного цвета, на кофте белые полоски. Сегодня постирала, вынула из стиральной машины и увидела то,что он полинял, т.е. белый полоски стали грязно серого цвете. Скажи пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги, обратившись к продавцу спортивного костюма?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравстауйте недавно купил смартфон в МТС сначала начали появляется белые точки потом чотко видно два белых квадрата а теперь сильно глючит иногда.
Вчера купили телефон в салоне Билайн. Телефон покупался в подарок мы его не вскрывали. Приехали домой, подарили, а цвет который нам сказал продавец и который в реале не совпали. Тоесть нам нужен был телефон с белым экраном а продали нам с черным. Айфон 6 спайс грэй, специально уточнили у продавца, серая крышка а экран чёрный? Нет, белый.-ответил продавец консультант. Так вот мы сразу же поехали в магазин, телефон мы даже не включали, не активировали. Надеялись что нам вернут деньги или поменяют телефон. Но продавец сказал что может принять только на гарантийный осмотр, 21 день, и если с тел все ноом нам вернут его обратно. Для нас цвет очень принципиален, так как у человека которому мы дарим уже есть чёрный, и нужен именно белый! Что нам нужно делать? Мы написали претензию в магазине, нам обещали, что юристы ответят, второй экз-р у меня на руках. Каковы шансы вернуть деньги? Заранее спасибо.
Заказали Белые двери. Продавец не предупредил, что они с голубым отливом. На контакт не идут, оперируют договором, что видите ли он подписан. А нужен был чисто белый цвет, о чем продавец был изначально предупреждён.
В договоре должен быть указан цвет, если он не совпадает с фактом поставки то необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите в адрес продавца притенению, после чего обратитесь в суд, в данной ситуации Вы правы, я думаю уже на стадии притенении Вы решите свою проблему с продавцом.
С Уважением!
Поставьте пожалуйста Ваш отзыв!
СпроситьВ договоре был представлен цвет именно Белый, но о голубом отливе речи не было, об этом продавец умолчал.
СпроситьИмеет ли школа право вводить дресс код на выпускной?
Сегодня на родительском собрании заявили, что девушки должны быть одеты в бальные платья в стиле Наташи Ростовой, закрытые плечи, обязательно белый цвет. Парни должны быть в классических костюмах черного цвета, белые рубашки, бабочки. Те, кто не соответствует данным требованиям, будут не допущены к выпускному.
По договору купли-продажи межкомнатных дверей, цвет указанный в спецификации - "крем". Приемка установленных дверей проходила поздно вечером при недостаточном освещении. Акт приемки подписан. При дневном освещении было вывлено следущее: цвет самых дверей-белый, дверные коробки-крем, капители (3 шт-белые, 4 шт-крем). Какие наши необходимые действия по предъявлению претензии к данному несоответствию. Заранее спасибо. Юлия.
Для возврата денежных средств или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьНарушает ли белый автомобиль правила остановки/стоянки/парковки? За белым автомобилем сразу идет большая клумба. Там тупик. Нет сквозного проезда.
Всё зависит от того, припаркован автомобиль на дороге общего пользования или во внутриквартальном проезде. В первом случае ПДД нарушает. Во втором случае ПДД не нарушает, но может нарушать правила благоустройства города Москвы, если автомобиль заехал на клумбу. Необходимо видеть фото нарушителя.
СпроситьКупили кухню по размерам на заказ в феврале 2013 года. Фасады белые выгорели, а один из них остался белый хотя он находится в середине и сейчас очень бросается в глаза разница в цвете. Солнце со стороны кухни яркое. На кухне есть жалюзи. Изготовитель предложил поменять белый фасад на другой цвет по гарантии, но сказал что можем в цвет не попасть, либо заменить все фасады по себестоимости материалов без накруток. Имеем ли мы право на замену фасадов по гарантии? Или ее на фасады вообще нет?