Как правильно сформулировать причину в заявлении о страховом случае для возврата денег за разбитый телевизор?
Пару месяцев назад купили телевизор и застраховали его. Так получилось, что экран разбит. Как правильно сформулировать причину в заявлении, чтоб это был страховой случай и вернули деньги? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Вам необходимо изучить договор страхования. В нем указаны страховые случаи. Исходя из этих случаев и сформулируйте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/b0cca02edc97dbd68a803c60dcbd0ac9.jpg)
Смотрите свой экземпляр договора страхования, если Ваш случай не попадает в страховку, то возмещение Вы не получите, как бы не сформулировали.
СпроситьЗастраховала мобильную технику в Росгорсрахе. Наступил страховой случай, разбит экран.
Как правильно составить заявление, что бы выплатили деньги?
Вам необходимо обратиться в данную страховую компанию, т.к. страхователь (т.е. Вы) обязан уведомить страховщика о наступлении страхового случая в тот срок, который указан в договоре страхования (страховом полисе). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чек об оплате данной техники, договор страхования (страховой полис). В страховой компании вы заполните заявление о наступлении страхового случая установленного образца. Необходимым условием выплаты Вам страховой выплаты является наличие причинно-следственной связи между страховым риском и данным событием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьКупил телефон в салоне МТС, там жесть его застраховал, кот уронил телефон со стола и рзабил экран, как быть? Страховой случай?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Купили неделю назад телефон, застраховали в Альфа страховании, вчера случилось так что телефон упал и разбился экран, страховой это случай? Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Если в страховке предусмотрен такой случай, то выплатят. Если нет, то не выплатят. Пишите заявление, объясняйте им ситуацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вам нужно внимательно посмотреть свой договор, что там указано по поводу страхового случая, входит ли Ваш случай в данный перечень, если входит то обязаны выплатить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Выплата страховки зависит от причины и обстоятельств повреждения. Внимательно почитайте правила страхования, если не дали-они есть на сайте страховщика, грамотно составьте заявление и направляйте страховщику.
Спросить2 месяца назад купил телефон, застраховал его. Вчера по-случайности разбил дисплей. То есть сам телефон работает, а экран разбит и не работает вообще. Покрывает ли такой случай страховка?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
А на что вы оформили страховку. Если на проведение ремонта то можете предъявить им и они должны бесплатно отремонтировать ваш телефон.
СпроситьКупили телевизор, принесли домой, а внизу экрана чёрная полоса. Когда смотрели в магазине ее не было т.к. экран был настроен не в полноэкранном режиме. В магазине телевизор взяли, но деньги не вернули, сказали ждать экспертизы 20 дней. Что делать нам в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/13/30x30/560464.jpg)
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, а затем уже принимать решение в соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья 18.
СпроситьПисьменно претензию писали? Какое требование заявили? На возврат денег по закону 10 дней, проведение экспертизы это их проблемы, должны уложиться, претензию нужно грамотно расписать и все вернут, а так починят вам его и отдадут через полтора месяца.
СпроситьКупила планшет, застраховала. Настал страховой случай, разбила экран, в выплате денежной компенсации отказали сославшись не видят повреждений хотя экран полностью разбит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКупили телевизор в кредит! Ешё не выплатили и половины, телевизору полгода со дня покупки! Ребёнок разбил экран игрушкой, гарантийный ли это случай! Гарантия была обычная!
Купили вчера телевизор в магазине электроники.
Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.
Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.
По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.
Факта проверки телевизора перед продажей не было.
Телевизор был упакован работником магазина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/22/30x30/42765.jpg)
Купили телевизор в рассрочку застроховали оплотиле досрочно страховка ещё действует сын разбил экран нашли страховку а товарный чек утерян как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Это не помеха, сейчас необходимо предъявить письменное требование о выполнении работ согласно страховки и норм ГК.
Спросить