Проблемы с горячей водой в квартире - задержка акта и некачественное обслуживание от ЖКХ
Температура горячей воды в квартире 42 градуса. Подал заявление 11 мая на имя руководителя ЖКХ. 17 мая пришли из ЖКХ, (открыли кран на полную, сливали 3 минуты, слили 40 литров, хотя стояк у меня в 1,5 метрах от крана) замерили температуру горячей воды, 18 мая пришли ещё - слили 50 литров, но акт на руки мне не дают, говорят - он не готов, у нас не положено давать - это наш рабочий документ. Прошу копию, говорят не положено.
Дело не сдвигается с мёртвой точки - говорят заболел инженер.
На основании какого документа и в какой срок они должны выдать акт?
Через сколько времени, после подачи заявления, должны устранить недостатки?
С какого времени должен идти пересчёт оплаты и куда с этим обращаться?
Кто должен платить за слитую воду и на основании какого документа?
Буду премного благодарен за ответ.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)Подавайте претензию.
Спросить