Проблемы с горячей водой в квартире - задержка акта и некачественное обслуживание от ЖКХ

• г. Конаково

Температура горячей воды в квартире 42 градуса. Подал заявление 11 мая на имя руководителя ЖКХ. 17 мая пришли из ЖКХ, (открыли кран на полную, сливали 3 минуты, слили 40 литров, хотя стояк у меня в 1,5 метрах от крана) замерили температуру горячей воды, 18 мая пришли ещё - слили 50 литров, но акт на руки мне не дают, говорят - он не готов, у нас не положено давать - это наш рабочий документ. Прошу копию, говорят не положено.

Дело не сдвигается с мёртвой точки - говорят заболел инженер.

На основании какого документа и в какой срок они должны выдать акт?

Через сколько времени, после подачи заявления, должны устранить недостатки?

С какого времени должен идти пересчёт оплаты и куда с этим обращаться?

Кто должен платить за слитую воду и на основании какого документа?

Буду премного благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)Подавайте претензию.

Спросить
Galina
02.03.2013, 01:21

Проблемы с обеспечением горячей водой в многоквартирных домах и возможные решения

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Джаф
08.06.2021, 12:38

Проблема подмеса холодной воды в квартире - как правильно зафиксировать и решить ситуацию?

У меня в квартире происходит систематический подмес холодной воды, обращение в УК не даёт никаких результатов, сейчас у нас отключили горячую воду до 09.06.2021 и я вызвал сотрудников УК для замера холодной воды, мой пирометр показал температуру 12 гр, пришли трое с ртутным термометром, набрали ведро воды, поставили термометр и сказали что через 2 минуты его достанут и скажут сколько, я настоял хотя бы на 5 минут, но мне сказали чем дольше термометр находится в воде, тем больше он остывает, я спросил и? термометр достали через 2 мин первый раз, температура была 21 гр, послк опустили и достали через 3 минуты, температура показала 17 гр, это они написали в акте и вручили в руки, в момент подмеса температура воды колебрится от 31 до 47 гр,. мой вопрос состоит в том: 1. какой нормой регламентрируется замер холодной воды (какими снипами, гостами, муками, законами и т.д.), 2 (УК говорит что подмеса нет, т.к. ничего они не делали, просто говорят что его нет, не было замера температуры воды в квартире, по стояку и у соседей, ничего они не делали) Как найти и зафиксировать подмес, куда обращатся сначало и в последующем, дайте по возможности полную инструкцию! Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)
Алексей
15.03.2013, 15:04

Ответственность за проблему с сливными кранами - кто должен отвечать – я или домоуправление?

В моей квартире стоят сливные краны. Во время пуска отопления из этого крана потекла вода, т.к. домоуправление сливало воду из батарей на лето и кран рассохся. Меня дома не было, слесарь перекрыл стояк, но вода все равно капала, в итоге был залит сосед снизу. Он подал в суд на меня. Кто должен ответить за залив я или домоуправление. Я эти краны не устанавливал, они предусмотрены изначально при строительстве дома.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
15.01.2015, 15:43

Проблема с горячей водой - ЖКО отказывается выдать акт, температурный норматив не соблюдается. Что делать дальше?

У меня в квартире горячая вода не соответствует температурным нормам. Написала заявление в ЖКО о том, чтобы пришли и замеряли температуру воды с составлением акта о результатах проверки. Пришёл сантехник, намерял 37 градусов. Сегодня пошла в ЖКО за копией акта. Копию не дали, ссылаясь на то, что сантехник сделал что-то не так и вода такой быть не может. Завтра придут другие представители организаций для повторной проверки. Но если они перед проверкой спустят воду по стояку, а потом заполнят систему заново, то температура будет соответствовать 50-55 градусам. И это будет норма. Что же мне делать после такой ситуации? Если на следующий день температура воды опять упадёт до 45 градусов.
Читать ответы (2)
Маргарита Викторовна
30.07.2017, 17:22

Вопрос о возможности перерасчета за неоказанную услугу по температуре горячей воды и частоте проведения профилактических работ

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт. В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы? За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.
Читать ответы (2)
Ирина
12.08.2016, 13:43

Поломка горячего крана после замены стояков - что делать?

В доме отключена горячая вода. Сделана Заявка на отключение хол и гор воды (т к краны будут заменяться на обоих) Деньги взяли за оба стояка. Когда краны были установлены, пришли слесари, потихоньку включили хол стояк - протечки нет. И всё. Горячий кран не испытали. Через 30 минут после их ухода в горячем стояке пошла вода под напором. Кран потек, результат плачевный. Слесари не могут объяснить откуда вода. Как мне поступить?
Читать ответы (2)