Задержка исполнения заказа - как определить сумму оставшейся оплаты и требовать компенсацию

• г. Москва

Заказала кухню внесла предоплату. В договоре поставлен срок исполнения заказа, в этот день я должна внести оставшуюся сумму. Но кухня в назначенный день не готова и я не знаю платить мне оставшуюся сумму, чтобы требовать неустойку или не платить. Боюсь отдавать деньги, так как не могу узнать сроки готовности. Прошло два месяца с момента заказа. Может мне отправить претензию руководству. Спасибо.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день! Можете отправить претензию, поскольку не соблюдаются условия договора а именно сроки, можете потребовать неустойку или расторжение данного договора и возврата денежных средств.

Спросить

Уважаемая Марина, посмотрите что указано в вашем договоре, когда вы должны внести окончательную сумму, если вы должны внести окончательную сумму за несколько дней до готовности, то как они нарушают договор, так и вы нарушаете договор, тем что не согласны оплачивать оставшуюся сумму. Можете обратиться к руководству, за прояснением в данной ситуации, а также уточнение по срокам изготовления вашего заказа.

Удачи И всего самого наилучшего

Спросить

Я не знаю что вы сами тянете пишите очень грамотную претензию в свете защиты прав потребителя и отправляйте или вручайте продавцу у меня есть очень грамотная претензия как раз по кухни

Спросить

Добрый вечер. Вы можете писать претензию в связи с тем что сроки заказчиком были пропущены. Таким образом ненадлежащей были исполнены условия договора. Всего хорошего.

Спросить

Добрый вечер. Рекомендую поступить следующим образом: направьте претензию с требованием в 10-ти дневный срок исполнить обязательства по договору и соответственно этому оплатить оставшуюся часть денежных средств.

А далее действовуйте по обстоятельствам и с учетом ответа на вашу претензию Исполнителем.

Спросить

Вечер. Вам необходимо написать письменную претензию и начинать начислять неустойку за несвоевременное изготовление мебели. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Уважаемая Марина г. Москва!

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно направив письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги.

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств.

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены договора

4)О компенсации морального вреда.

В настоящее время у меня в Суде в Уфе находиться Дело о взыскании неустойки при строительстве жилого 2-х этажного дома.

И Суд намерен вынести решение о взыскании неустойки с ИП-Подрядчика.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.05.2017 г

Спросить

Здравствуйте!

При решении о возможности отказаться от оплаты догвоора следует исходить из условий самого договора.

Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата оплаченной суммы.

Также Вы можете ждать выполнения исполнителем своих обязательств по договору, взыскав при этом неустойку.

Спросить

Конечно, отправить претензию. При этом, неустойку Вы можете требовать уже сейчас, от уплаченной суммы. Вы также можете требовать возврата уплаченной суммы или установить продавцу новый срок.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов