Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

• г. Санкт-Петербург

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Можете попросить аналог.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

Список изменяющих документов

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию на возврат денег, если откажут, то подавайте в суд взыскивайте стоимость, неустойку, моральный вред и штраф по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя:

...

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Продавец нарушил условие о сроках проведения экспертизы, теперь Вы в любой момент можете требовать безусловного возврата денег либо замены на новый телефон.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Алена
19.05.2016, 07:59

Возврат денег за глючащий телефон - нужно ли ждать проверку качества или можно сразу вернуться в магазин?

Приобрела телефон в евросети. Через 11 дней стал глючить. Принесла его обратно. Отправили они его на диагностику качества. Могу ли я вернуть деньги сейчас? Или нужно ждать проверку качества?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
21.08.2014, 10:53

И могу ли я отказаться от проведения диагностики при гарантийном случае?

Купила телефон, через неделю он стал плохо работать, я решила отнести его обратно продавцу, но мне отказали. Сказали что нужно проводить диагностику, может я сама его испортила. Потребовали сделать диагностику. Правомерно ли это? и как мне поступить? Кто должен диагностику проводить?
Читать ответы (2)
Евгения
26.06.2014, 21:54

Неисправности нового телефона из DNS - можно ли вернуть его в магазин?

Купила телефон в днс, начал самопроизвольно отключаться, не часто, отнесла назад в магазин, хочу вообще поменять на другой, забрали на диагностику, телефон после диагностики не показал отклонений возможно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
07.03.2016, 18:19

Что делать с кредитом, если мобильный телефон находится на диагностике в магазине?

Купила в кредит мобильный телефон, он на следующий день стал зависать. Обратились в магазин, там забрали на диагностику на 14 рабочих дней. Как поступать с кредитом, должны ли мы его выплачивать, пока телефон на диагностике?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
23.11.2009, 15:53

Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики?

Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2017, 10:04

Возможно ли заменить новый телефон без диагностики при неисправности гнезда зарядки и дополнительной гарантии

Купила телефон. Не прошло 14 дней стало плохо работать гнездо зарядки. В магазине сказали принести на диагностику. Могу ли я без диагностики поменять его на такую же модель, но новую? При покупке мне еще и доп гарантию навязали.
Читать ответы (2)
Ольга
10.06.2019, 14:48

Можно ли отказаться от диагностики и потребовать замены телефона после проявления дефектов через 7 дней?

Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (2)