Проблемы с заказом надгробного памятника - В фирме пообещали, но не выполнены
В апреле заказывали надгробный памятник в одной фирме. В начале мая нам сказали что памятник почти готов, что с нами свяжутся, и можно будет приехать, посмотреть, и тогда оплатить. В середине мая позвонили снова, и сказали (в грубой форме общался менеджер) что им нужны деньги, а памятник "скоро" будет готов. 25 мая Мы позвонили в эту фирму, т.к. нужно уже забирать Нам памятник и устанавливать на кладбище, на что нам менеджер ответила, памятник вообще еще не делали, и таких нет в городе. Возможно ли получить какую то компенсацию, за потраченное время, и за то что работа вообще не была выполнена (даже не приступали) хотя половину стоимости мы уже оплатили?
Добрый день, Василий!
Конечно, возможно. Негодяев нужно наказывать, ищите хорошего юриста, подавайте в суд и получите и деньги обратно и компенсацию. Удачи Вам и не расстраивайтесь!
СпроситьЕсли у Вас заключен договор с организацией или ИП на изготовление памятника с установлением сроков, то вполне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить