Как вернуть деньги за уцененный диван, не подходящий по габаритам - ссылка на соответствующую статью закона
Покупал уцененный диван в магазине. Сделал предоплату 90% стоимости товара. Через месяц, когда подошел срок оплаты еще 10%, оказалось, что диван по гараритам не подходит в команту. При этом диван остался у проавца на складе. На какую статью в законе сослаться, чтобы написать заявление на возврат денежных средств?
Закон о возврате денежных средств прописан в Законе о защите прав потребителей (ст.18) и Гражданском кодексе РФ (ст.475). Всего хорошего.
СпроситьВ соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Продавец вправе отказать покупателю в обмене товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только в том случае, если товар был в употреблении, потерян товарный вид изделия, потеряны потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки или товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Иных оснований отказа обменять товар надлежащего качества, кроме вышеперечисленных, действующее законодательство не предусматривает. Ссылка продавца на то, что товар продавался как уцененный (или товар со скидкой) не содержит в себе правовой основы отказа, следовательно, не имеет юридического значения, продавался ли товар со скидкой или без таковой!
СпроситьСТ 18 Закона о правах потребителей пишите претензию и направляйте продавцу откажет в возврате денежных средств обращайтесь с иском в суд.
Спросить