Проблемы с оплатой и перерасчетом - как бороться с управляющей компанией и возможно ли ее сменить?
Управляющая компания насчивает огромные суммы за квартиру малой площади, так же каждый месяц увеличиваются суммы по показателям общедомового пользования в несколько раз, по письменномому обращению на перерасчёт, никакого ответа не последовало (хотя входящий номер обращения присвоен), как и самого перерасчета. Как бороться с управляющей компанией? И возможно ли ее сменить? Каждый месяц перепроверять счета и писать жалобы уже нет сил.
Алена, а зачем вы пишите бесполезные жалобы, достаточно одной претензии с отметкой о её принятии.
В суд вам нужно обращаться с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать перерасчета, компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть договор с УК и вашу претензию, документы на руках у вас?
СпроситьЗдравствуйте, Алена.
Во-первых, ответ на Ваше обращение должен последовать из управляющей компании в течение 30 дней. Если не ответили - обращайтесь в Жилищную инспекцию, приложив копию Вашего обращения, которое Вы писали в управляющую компанию. Ещё лучше будет, если вам всем - возмущенным жильцам - удастся собрать подписи под коллективной жалобой. Жилищная инспекция обязана провести проверку на обоснованность начисления платежей, а в связи с не предоставлением информации жильцам и отсутствием ответа на письменные обращения - привлекут к административной ответственности.
Для надёжности отправьте Ваше обращение и в прокуратуру.
Во-вторых, сменить УК можно, для этого необходимо провести общее собрание собственников.
Всего Вам наилучшего!
Спросить