Проблемы с заказом парфюма - отсутствие товаров и вопросы о досыле
Я заказала в интернет-магазине 6 позиций парфюма, мне пришло все на пункт выдачи заказа Боксберри в Иркутск. На мою просьбу вскрыть до оплаты, они сослались на то, что продавец запретил вскрывать посылку до оплаты. Коробка большая была и я на свой страх и риск согласилась. Не было в заказе двух позиций и накладной с перечнем товара. Я заполнила прямо в офисе боксберри акт обнаружения брака, сотрудники боксберри вскрывали при мне посылку, а ее проверяла уже после оплаты. Я позвонила в интернет-магазин, мне сказали заполнить претензию, отравить все необходимые документы им на почту и ждать 10 дней пока директор решит мою претензию по досылу недостающих позиций. Скажите, может ли директор отказать в досыле. Нужно ли мне взять у сотрудников боксберри расписку в том, что достающих позиций не было?
Неизвестно. Вы пишете о документах, которых никто не видел и не знаком с тем, что в них написано. Но при наличии доказательств, в том числе показаний сотрудников, об отсутствии чего-либо, что должно было быть - в суде Вы свою правоту докажете.
Спросить