Заказала мебель, но получила некачественный товар и столкнулась с проблемой возврата денег

• г. Ростов-на-Дону

Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте Алина. Если у вас имеется чек об оплате, то конечно вы можете требовать свои деньги обратно, даже если нет договора. Нужно отправить претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением по почте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Деньги вернуть реально, можно еще и финансовые санкции к ним предъявить, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы сейчас на руках?

Спросить

Подавайте исковое заявление в суд с требованием о возврате стоимости мебели, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться к такому продавцу с до судебной претензией. Если дойдет до суда, то сможете себе возместить не только стоимость заказа, но и неустойку, моральный и вред и все расходы и убытки, если понесете.

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте, если есть подтверждение уплаченной суммы, то это реально. Для начала направьте претензию, а затем уже обращайтесь в суд. Если нет договорных отношений, то можно говорить о неосновательном обогащении.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, заявляйте требования, чек же у вас есть.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребите.

Спросить

Здравствуйте, Алина.

Да, это вполне реально. Так же Вы можете взыскать с продавца неустойку в соответствии с нормами ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

В любом случае щас нужно направить продавцу притензию с требованием возврата денежных средств, а вот если не возместит то с иском в суд.

Спросить
Екатерина
18.06.2016, 20:08

Проблема с мебелью в рассрочку - дверь шкафа не открывается, отказывают в бесплатных изменениях

Заказала мебель в рассрочку через банк. Пришла в магазин со своими замерами и с дизайнером выбрали тип мебели и ее размеры. В итоге при установке оказалось что дверь шкафа не открывается так как вторая часть прихожей ее подпирает. Я не специалист, а теперь мне отказывают в бесплатном изменении мебели так как эскиз составляли при мне и я согласилась. При покупке не был составлен договор и мне не дали эскизы дали только товарный чек. Как мне теперь быть? Имею ли я право вернуть данную мебель?
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2013, 20:12

Покупатель отказывается оплатить остаток стоимости мебели - правомерно ли это и как поступить в данной ситуации?

Покупатель заказал мебель, оплатил 30% стоимости. При получении мебели отказался от оплаты остальной части суммы. Мебель назад не отдает, требует предоплату назад. Договор не заключали, из документов только товарный чек. Имеет ли право так поступать покупатель? В какой срок мы должны вернуть предоплату? И как лучше вообще поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2017, 20:17

Заказ мебели - задержка доставки и возможность возврата предоплаты

Скажите пожалуйста, у нас ситуация с мебелью. Заказали мебель 11 декабря обещали после новогодних праздников, в конце января позвонили сказали что половину привезли и только неделю назад сказали что полностью мебель приехала. Я хочу отказаться от мебели. Предоплату внесли 2000 р договор не подписывали только товарный чек на эту сумму, и на листе бумаги подписи сторон и перечислены наименования из комплекта, и указана общая сумма заказа. По закону они должны же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2016, 19:15

Как вернуть предоплату за мебель, которую не доставляют уже два месяца?

В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2016, 15:59

Невыполнение заказа мебели - возможность отказаться и вернуть предоплату

Я заказала мебель по индивидуальному эскизу. Внесла предоплату. По договору должны были изготовить в течении 45 дней. Прошло уже 16 дней после окончания договора. Я не хочу забирать уже эту мебель. Могу ли я отказаться и потребовать возврать уплаченную суммут.
Читать ответы (1)
Арина
28.05.2020, 12:38

Клиент не доволен цветом фасадов на заказанной тумбочке и просит вернуть деньги - правовые аспекты возврата

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Читать ответы (3)
Екатерина
04.12.2019, 23:35

Оформленный договор на индивидуальное моделирование

26.11.2019 г был оформлен договор на индивидуальное моделирование, проектирование и изготовление корпусной мебели. Предоплата внесена. Но сам эскиз (дизайн - проект) мебели мною не подписан, потому что у исполнителя на момент оформления договора не было вариантов фрезеровок фасадов и он сказал, что вышлет мне варианты и после этого вышлет окончательный вариант эскиза. Сегодня 04.12.19 я самостоятельно ему позвонила, т. К он так и не связался со мной. Но Исполнитель сказал, что уже пустил в производство мою мебель и если я хочу что-то изменить, то надо доплачивать определённую сумму. Может ли дизайн - проект и сам договор считаться недействительным, если на дизайн - проекте нет подписи заказчика? И имел ли он право запускать изготовление мебели, не предоставив мне (заказчику) окончательный эскиз и не имев моей подписи на нем, ?
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2015, 08:39

Не заключили договор на мебель, но цена повысилась - что делать в такой ситуации?

Заказали мебель в магазине, нам выдали только товарный чек и наименованием товара и ценой. Договор не заключили. Внесли предоплату. Через некоторое время нам перезвонили и сказали что цена на мебель повысилась. Как быть? Мы не хотим платить по повышенной цене.
Читать ответы (2)