Заказала мебель, но получила некачественный товар и столкнулась с проблемой возврата денег
Месяц назад заказала мебель. Сроки заказа прошли, мне никто не звонил... Позвонила сама, сказала, что буду требовать возврат предоплаты. При оформлении заказа мне выдали товарный чек на уплаченную сумму и эскиз мебели с указанной стоимостью на нем. Теперь мне сообщают, что цена товара выше указанной в эскизе, и гарантии на мебель нткакой нет, а договора у меня никакого нет, только эскиз и чек... Что делать? Как вернуть свои деньги? Это вообще реально? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте Алина. Если у вас имеется чек об оплате, то конечно вы можете требовать свои деньги обратно, даже если нет договора. Нужно отправить претензию в адрес продавца заказным письмом с уведомлением по почте
СпроситьДеньги вернуть реально, можно еще и финансовые санкции к ним предъявить, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы сейчас на руках?
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд с требованием о возврате стоимости мебели, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обращаться к такому продавцу с до судебной претензией. Если дойдет до суда, то сможете себе возместить не только стоимость заказа, но и неустойку, моральный и вред и все расходы и убытки, если понесете.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, если есть подтверждение уплаченной суммы, то это реально. Для начала направьте претензию, а затем уже обращайтесь в суд. Если нет договорных отношений, то можно говорить о неосновательном обогащении.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, заявляйте требования, чек же у вас есть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребите.
СпроситьЗдравствуйте, Алина.
Да, это вполне реально. Так же Вы можете взыскать с продавца неустойку в соответствии с нормами ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В любом случае щас нужно направить продавцу притензию с требованием возврата денежных средств, а вот если не возместит то с иском в суд.
Спросить