Мне насчитали лишней плитки могу я вернуть.

• г. Москва

Мне насчитали лишней плитки могу я вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете вернуть, напишите письменную претензию по этому поводу, укажите, что Вам насчитали лишнюю плитку, и возвращайте.

Спросить
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наташа
24.02.2017, 23:32

Проблема с покупкой керамической плитки - магазин насчитал лишнее количество и отказывается вернуть деньги

Помогите пожалуйста советом. Купили керамическую плитку. Продавец насчитала лишнее почти в 2 раза, сами магазин выезжали на замеры. Сами считали количество. Дали 100% предоплату. Плиточники сказали. Что плитки больше в 2 раза, чем нужно. 2 недели не прошло. Но маггазин отказываются деньги за лишнее вернуть. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил Юрьевич
08.04.2015, 10:12

Можно ли обменять остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку?

Могу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2017, 21:28

Возможно ли вернуть лишнюю плитку для ванны в течение 14 дней после покупки по закону?

Скажите пожалуйста могу ли я по закону вернуть плитку для ванны, которая осталась лишней после ремонта? Покупалась плитка поштучно, лишних осталось штук 10. 14 дней после покупки еще не прошли.
Читать ответы (1)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
04.02.2014, 21:31

Как вернуть кафельную плитку с браком, приобретенную через доставку в магазине?

Мы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 09:54

Можно ли потребовать возмещение ущерба и возврат правильной плитки, если продавец ошибся с заказом?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
Читать ответы (3)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)