Проблемы с телефоном - отсутствие ремонта и негативный отклик магазина
В августе 2016 года я купила телефон Iphone 5s. Покупала в другом городе. По приезду домой, обнаружила, что не работает вход для наушников, хотя не пользовалась ими. Поехала в то место, где покупала, первый раз не приняли, сказали, что нет начальника, приехала второй раз телефон забрали, отремонтировали. В марте у меня сломался динамик. Я перестала слышать того, с кем разговариваю, как и меня тоже не слышали. Отвезла телефон, сказали, что через 10 дней позвонят, не позвонили. Поехала снова, мне говорят там не сделали, якобы мы его вскрывали, но мы его вообще не трогали. И где вход для наушников не хватает двух болтов. Я ему объяснила, что я уже отдавала его им и это их вина. Они опять забрали телефон и сказали перезвонят через 10 дней, но они не позвонили, я перезвонила сама. Мне сказали, что она не знает, что я сделала с телефоном, что его не могут нигде отремонтировать, забирайте таким и в итоге, в прямом смысле, меня послали на три буквы и больше не подняли трубку. Как быть в этой ситуации?
Добрый день! Вы имеете право обратиться в суд и требовать либо возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо устранения недостатков, либо обмена на другой аналогичный товар.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денег либо обмена товара. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОбращаться с письменной претензией о невыполнении ремонта, наличии существенного недостатка и требовать возврат денег и возмещение убытков. Если сдавали в ремонт с письменным оформлением документов об этом, то еще можно требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день просрочки выполнения требования о ремонте. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если нет, то Вы вправе обратиться в суд с иском и добавить еще требования о компенсации морального вреда и выплате штрафа.
Спросить