Проблемы с телефоном - отсутствие ремонта и негативный отклик магазина

• г. Кызылорда

В августе 2016 года я купила телефон Iphone 5s. Покупала в другом городе. По приезду домой, обнаружила, что не работает вход для наушников, хотя не пользовалась ими. Поехала в то место, где покупала, первый раз не приняли, сказали, что нет начальника, приехала второй раз телефон забрали, отремонтировали. В марте у меня сломался динамик. Я перестала слышать того, с кем разговариваю, как и меня тоже не слышали. Отвезла телефон, сказали, что через 10 дней позвонят, не позвонили. Поехала снова, мне говорят там не сделали, якобы мы его вскрывали, но мы его вообще не трогали. И где вход для наушников не хватает двух болтов. Я ему объяснила, что я уже отдавала его им и это их вина. Они опять забрали телефон и сказали перезвонят через 10 дней, но они не позвонили, я перезвонила сама. Мне сказали, что она не знает, что я сделала с телефоном, что его не могут нигде отремонтировать, забирайте таким и в итоге, в прямом смысле, меня послали на три буквы и больше не подняли трубку. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вы имеете право обратиться в суд и требовать либо возврата денег за товар ненадлежащего качества, либо устранения недостатков, либо обмена на другой аналогичный товар.

Спросить

Добрый вечер. Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денег либо обмена товара. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Обращаться с письменной претензией о невыполнении ремонта, наличии существенного недостатка и требовать возврат денег и возмещение убытков. Если сдавали в ремонт с письменным оформлением документов об этом, то еще можно требовать неустойку 1% от стоимости за каждый день просрочки выполнения требования о ремонте. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если нет, то Вы вправе обратиться в суд с иском и добавить еще требования о компенсации морального вреда и выплате штрафа.

Спросить
Юлия
12.02.2014, 18:38

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - что делать дальше?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии (LG E-400) отнесла его в евросеть 21 января 2014 г., где покупала, забрали на гарантийный ремонт, сказали в течении 20-ти дней сделают, прошло 22 дня, сегодня,12 февраля 2014, поехала за телефоном, а они говорят, что телефон не сделали еще и вообще, что вы приехали, ремонт делают в течении 45-ти дней, а что они мне скажут в следующий раз? Как быть дальше, я теперь боюсь, что они его вообще разломают, а потом скажут, что это моя вина, я могу сейчас отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги, либо другой телефон?
Читать ответы (1)
Артём
27.09.2012, 08:05

Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику.

Разъясните пожалуйста. Я сдал телефон в мастерскую. Заявленная неисправность: не работает динамик. Мне сделали телефон, я заплатил за работу. Через пару звонков динамик перестал работать. Я отдал телефон обратно по гарантии. Через день мне опять его якобы сделали и отдали обратно. И опять же через пару звонков динамик перестал работать. Из-за чего я опять отдал телефон по гарантии. Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику. После которой они говорят, что проблема не в динамике, а в чём-то другом и также говорят, что нужно будет ещё доплатить (сумму гораздо большую, чем я заплатил в первый раз). ВОПРОС! ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО РАБОТНИК МАСТЕРСКОЙ БРАТЬ У МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ ИХ ВИНА, ЧТО ОНИ СРАЗУ НЕ ВЫЯВИЛИ У МЕНЯ РЕАЛЬНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2017, 00:02

Требую замену или возврат денег за неисправный ноутбук

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (4)
Александра Сергеевна
18.08.2014, 02:06

Проблема с видеокартой - магазин не предоставил обмен или возврат даже после трех недель

Купила видеокарту, через несколько дней запчасть у видеокарты сгорела, отнесла ее в магазин где покупала, у меня ее забрали обмен не предоставили т.к. не было такой же видюхи. Сказали что позвонят через неделю не перезвонили, я позвонила сама на что мне ответили перезвонят через неделю так же не перезвонили. Прошло уже 3 недели как они забрали видеокарту. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2015, 13:31

Проблема с телефоном - невыявленный дефект и нет ответа от салона

Купили ребёнку телефон в марте этого года, в июне телефон перестал работать, просто выклбчиося и не включался. Отдали в ремонт по гнарантиии, экспертиза показщалоа. Что дефект не выявлен и был сделан сброс настроек, через 3 дня после того как мы его забрали, он опять перестал работать и опять по этой же причине, опять отдали, после чего нам снова написали все тоже самое что и в первый раз, и в этот раз он проработал 4 дня и снова сломалося, я его снова повезла, умсеня его не забрали а просто взяли претензию в которрорй я написала, что хочу что бьы мне вернули деньги, но прошло уже больше 10 дней и мне так и не позвонили с салона. Как быть, что длеоать.
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
22.01.2016, 14:22

Проблемы с купленным смартфоном - повторные поломки и обмен на бракованный товар

Купила смартфон, он оказался с браком. Отвезла в магазин его забрали на ремонт. Через 45 дней позвонили, я приехала вернули якобы отремонтированный. Через неделю опять поломка, таже. Отвезла, забрали. Прошло 45 дней позвонили, сказали, что он ремонту не подлежит, приезжайте обменяем товар, любой другой. Я выбрала, приехала домой, дома оказалось что новый тоже с браком. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
09.02.2018, 23:21

Проблемы с ремонтом телефона - уже три месяца не могу получить его обратно

Здравствуйте, скажите как быть! Был телефон, был сломан вход для зарядки, отнесла в мастерскую и тут началось, сделали, проработал неделю, сломался, отвезли опять туда и все уже три месяца не отдают телефон, сначало они сломали дисплей, потом перестал вообще он работать, при этом они тянут время говорят что делают, не знаем что делать куда идти жаловаться или ждать.
Читать ответы (1)
Надежда
05.09.2015, 08:06

Проблемы с новым телефоном - автоматическое скачивание приложений и неисправность динамика.

Меня зовут Надя. Я купила телефон в феврале месяце этого года. Он 3 месяца отработал как надо. Затем он стал скачивать самостоятельно приложения, которые шли как пропущенный вызов и перестал работать слуховой динамик. Я отнесла его обратно в магазин в мае текущего года на якобы ремонт. По истечении 45 дней я его забрала из ремонта, но на второй день все повторилось снова опять скачивает приложения и не работает динамик. Я написала притензию пришел ответ что телефон надо на дополнительную диагностику на 21 день. 4.09.2015 г мне позвонили сказали можете придти и забрать телефон я пришла забрала свой сенсорный телефон, но включила его только дома, и обнаружила что сенсор вообще не работает. В акте технического освидетельствования сказано что слуховой динамик исправен все исправно, но обнаружено попадание влаги в разъём тачскрина. Хотя когда я впервый раз забрала телефон из якобы ремонта и обнаружила что после ремонта ни чего не изменилоь я этим телефоном не пользовалась больше. Как быть мне дальше и что делать теперь? А на независимую экспертизу у меня попросту нет денег. Стоимость телефона 3590 рублей (три тысячи пятьсот девяносто рублей). Помогите пожалуйста разобраться! С уважением Новосёлова Надежда 24 года.
Читать ответы (1)
Галина
16.08.2013, 12:38

Проблемы с покупкой радиотелефона в компании Евросеть - некачественный товар и несоблюдение гарантийных обязательств

Купила 13.08.13 в компании Евросеть радиотелефон, сразу мне его не проверили, т.к. у них в магазине нет телефонной линии, чек и гарантию дали, по приезду домой и подключив телефон, обнаружила что дисплей не отображает символы, и батарея не заряжается.15.08 повезла телефон в магазин, у меня его приняли на проверку качества (21 день) в квитанции написали в описании к принятому телефону, внешний вид: небольшие потертости на корпусе, на мой вопрос: какие могут быть потертости, если я его купила полтора суток назад и все это время он у меня заряжался. Продавец (на бейдже написано ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА) сказал: на это просто описание, просто так пишу. Дали мне на замену старый телефон, на мой вопрос-исправен он или нет?, продавец-сказал ну дома сами и проверите... На руках в данный момент только квитанция о том что они приняли телефон. В итоге: телефон тот не рабочий, шум в трубке ужасный вообще ничего не слышно. Поехала сегодня менять его, у меня его забрали, сказали позвонят через пару часов, и в конце концов мне никто не позвонил. Опять приехала в Евросеть, сказали: что вы сюда опять приехали, телефонов на подмену нет, когда найдем-позвоним. Звонит сейчас консультант с Евросети, говорит: телефонов нет в городе, ждите до среды, четверга... (в нашем городе около 15 точек Евросети). Вот в чем мой вопрос, правомерны ли действия продавцов компании Евросеть? Что мне предпринять? Заранее спасибо большое за ответ! Галина.
Читать ответы (1)
Олеся
22.03.2016, 10:56

Проблемы с телефоном - МегаФон отказывается поменять или вернуть деньги за неисправное устройство

У меня такой вопрос: купила телефон 27 декабря 2015 года через 11 дней сломался динамик меня никто не слышал. Обратилась в магазин где покупала в Мегафоне мне сказали отдадут на экспертизу в течении 40 дней, т прислали телефон и он работает на одном листочке написали ремонт, а на другом ничего не обнаружено, ну я и забрала телефон, прошол месяц и у меня сломался другой динамик не могу слушать музыку, смотреть видео ничего не слышно, обратилась опять в МегаФон, мне сказали ремонт будут делать по гарантии, а мне уже этот телефон не нужен, Что я могу сделать, я хочу что б мне поменяли на такой же телефон или на другой с моей доплатой. Посоветуйте мне.
Читать ответы (2)