Обман покупателя и нарушение прав потребителя - заказанная работа не выполнена в оговоренный срок

• г. Москва

Заказала выполнить работу на сайте. Был оговорён срок выполнения работы, плюс на самом сайте была указана информация по этому поводу, которая утверждала ещё меньшее количество дней выполнения. В итоге работа не была прислана, максимальный срок выполнения уже нарушен почти на неделю, а они говорят, что ничего не обязаны. Деньги при этом получили. Контора официальная, не подпольная, с офисом в центре Москвы. Действительно ли это не нарушение прав потребителя? По факту это же обман покупателя, указание ложной информации и не выполнение своих обязанностей.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нарушение прав потребителя, для возврата денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что за услуги?

Спросить

Напишите им претензию, и потом подайте в суд на взыскание стоимости работы, морального вреда, неустойки и штрафа за нарушение срока выполнения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Нарушение сроков исполнения услуги дает потребителю право требовать неустойку за нарушение сроков - ст. 28 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый вечер!

Попробуйте в претензионном порядке договориться с ними, если отказываются, то придётся подавать иск в суд, в случае удовлетворения ваших требований, с продавца услуг взыщут в вашу пользу уплаченные денежные средства, неустойку, штраф, компенсируют моральный вред, если пришлось обратиться к юристу, то и расходы на представителя и другие судебные издержки.

Спросить

А срок работ оговорен письменно? Если да, то обращайтесь к ним с письменной претензией о невыполнении условий договора, Вы вправе требовать возврат денег, неустойку за нарушение срока 3% от суммы договора за каждый день просрочки. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Спросить

Все зависит от назначения Вашего сайта. Если сайт создан для извлечения какой-либо прибыли, то услуги (выполнение работ на этом сайте) не подпадают под Закон о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Лейла
02.06.2019, 15:00

Проблемы с заказом курсовой работы на официальном сайте заочник.

Заказала на официальном сайте заочник. Ком курсовую работу, работу выполнили на половину, нарушили сроки выполнения, деньги не возвращают! Что можно сделать в таком случае.
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2015, 10:12

Неудачное сотрудничество с юридическим центром Закон - копирование текста из википедии, не решение проблемы и нарушение сроков

Обратился в юридический центр Закон. Задание выполнили наполовину, по большей части скопировали википедию, проблему не решили. Несколько раз повторно обращался, чтобы закончили выполнение задания. Ручались завершить в течении 3 х дней (Оба раза), в итоге больше месяца сижу их жду. Могу ли я вернуть деньги за некомпетентность их сотрудников и кошмарное нарушение сроков? Если могу, то каким образом.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
16.07.2014, 16:39

Со сроком выполнения работ 3 недели - допустили к конкурсу, считая это за улучшения условий выполнения.

Проводим открытый конкурс по 223-ФЗ, указали максимальный срок выполнения работ - 5 недель и минимальный - 4 недели. Поступили заявки со сроком 6 недель - их отклонили. Со сроком выполнения работ 3 недели - допустили к конкурсу, считая это за улучшения условий выполнения. Правильно ли это?
Читать ответы (0)
Галина
02.07.2020, 16:01

Как потребитель предъявить притензию к БТИ за нарушение сроков выполнения работ по договору без неустойки

Скажите имею ли я право как потребитель предъявить притензию к БТИ за нарушение сроков выполнения работ прописанных в договоре? Т.е в договоре вообще нечего не указано по поводу неустойки, но прописано что бти как исполнитель обязан выполнить работу в течение 20 дней после оплаты аванса. Аванс оплачен в день заключения договора. 20 дней уже прошло. При звонке в бти мне ответили что специалист в отпуске когда выйдет зделает а отпуск заканчивается 13 июля. Это 20 дней плюс ещё 2 недели...
Читать ответы (1)
Ирина
17.06.2012, 18:32

Центр выполнения работ оказался мошенниками - моя историческая эссе была скопирована из интернета. Как вернуть деньги?

Я заказала студенческому центру выполнить работу по истории - написать эссе на одну из тем. Заплатила 600 р. работу выполнили, но преподаватель мне вернула со словами: работа должна быть написана вами самостоятельно. Мне не составило большого труда убедиться в том, что данная работа полностью скопирована из интернета. Я прошу у центра возврата денег, мне отказывают, эта организация официально зарегистрирована (т.е. инн, кпп и все прочие документы есть). При оформлении заказа выдают чек, но я лично туда не ходила, все через интернет оплатила и получила. Заказывала не первый раз и ни разу меня не подводили, в данном случае работа выполнена некачественно. Вопрос: что мне предпринять еще? каковы шансы вернуть деньги? Если не получается договориться мирным путем стоит ли подавать заявление в суд?
Читать ответы (4)
Галина Анатольевна
05.11.2014, 22:10

Результаты неприемлемы - как вернуть деньги и предъявить претензию юридической компании

Заплатила юридической компании 58 000 руб за до судебное расследование. Ничего они сделать с работодателем не смогли, внесли изменения в иск, скопировав информацию с претензии и отдали мне его за пять дней до истечения трех месячного срока. Суд вернул мне иск не рассматривая, так как иск был составлен неправильно. Как мне теперь предъявить претензию к юристам. Акты выполнения работ я подписала, но я не юрист и на вашем сайте познакомилась с юридической конторой, которая обещала решить трудовой спор очень быстро и легко, тем более, что работодатель нарушал все законы трудового права. Меня обваровали на работе и юристы. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
01.09.2020, 11:42

Как вернуть предоплату за неисполненный заказ на создание сайта

В одной из фирм оказывающих услуги по созданию сайтов, заказал перенос и корректировку сайта. Написал Техническое задание и выслал, сделал предоплату 6000 рублей. 23 августа 2020 года. Фирма и назначила мне исполнителя моего заказа. Который ознакомился с Техническим Заданием мы ещё уточнили цену, она поднялась ещё на 5000 рублей, с оплатой по факту, и назначил срок готовности 4 дня на 28 августа 9.30. Через 3 дня 27 августа я пишу исполнителю и спрашиваю, будет завтра готов сайт, он отвечает ДА. На следующий день я в договоренное время на связи 28.8 в 9.30. А исполнитель сообщает, что сайт не готов будет вечером. Потом уточняет будет завтра вечером суббота. В итоге договариваемся на понедельник 31 августа 9.30. Я был занят переносим на вторник 9.30 - сайт так и не готов полностью. Мне уже это совсем не интересно. Я пишу на фирму и прошу вернуть деньги. На что они отвечают: - исполнитель не назначает сроки, а сроки у них готовность сайта до 24 дней. Просят меня - выслать скриншоты переписки с исполнителем. - Доказать пункты которые не выполнены по ТЗ Мне честно говоря уже не хочется там создавать сайт. На каком основании я могу потребовать возвращения денег, 6000 рублей?
Читать ответы (9)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)