Менеджер автосалона просит продление предварительного договора на покупку автомобиля в связи с задержкой поставки

• г. Ростов-на-Дону

В декабре прошлого года заключил с автосалоном предварительный договор на покупку автомобиля, вне предоплату, срок договора истекает 1 апреля этого года. Позвонил менеджер этого салона, напомнил про окончание срока договора и просил приехать для продления договора, ссылаясь на то, что завод не поставляет им пока авто именно такой комплектации, и заключить новый договор до июня этого года. Имеет он на это право? Зачем заключать договор, если он его не выполняет? Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Нет, менеджер не имеет право продлевать договор. В данном случае он может быть продлён по обоюдному согласию. В свою очередь, Вы можете потребовать компенсацию за невыполнение условий договора. Посмотрите внимательно условия договора, раздел "Ответственность сторон за (несвоевременное выполнение) невыполнение условий договора". Если они добровольно откажутся выплатить Вам пеню (штраф), то Вы можете требовать в судебном порядке взыскание с них этой суммы.

Спросить
Пожаловаться

Заключил предварительный договор с автосалоном на покупку авто, внес предоплату,1 апреля заканчивается срок договора, менеджер салона просит приехать и продлить договор до июня, ссылаясь на то, что завод не поставляет авто именно такой комплектации. Могу ли я не согласиться с ним, и не продлевать договор, а просить быстрее мне поставить авто. Если его продлить неизвестно на сколько это затянется, нет гарантий, что и после они попросят продлить договор.

В декабре заказал себе авто, внес предоплату, составили с менеджером предварительный договор, сроком до з 1 марта, когда подошел срок, позвонил менеджер салона и просил приехать для продления договора еще на три месяца, ссылаясь на то,что завод им не поставлял авто именно такой комплектации и они тут не причем. Гарантий нет, что в этот срок они поставят мне авто. Внимательно изучив договор;

п.1.2 Договор должен быть заключен Сторонами в срок до 31 марта 2011 г.. Указанный срок может быть продлен Продавцом в одностороннем порядке. При этом Покупатель может отказаться от настоящего Предварительного договора и заключения Договора купли-продажи. Ориентировочный срок передачи автомобиля Покупателю составляет до 30 апреля 2011 г. при условии своевременной и полной оплаты цены Договора купли-продажи.

Я составил протокол разногласий, который прикреплю к новому предварительному договору, в котором указал-Принять пункт 1.2 предварительного договора в следующей редакции: Договор должен быть заключен Сторонами в срок до, остальные предложения в п 1.2 после слов: удалить...

Имею Я на это право? И чего этим добьюсь? Менеджер салона должен его принять и подписать? Спасибо.

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации?

Заранее благодарен.

26 мая 2012 года был составлен договор поставки автомобиля и внесена предоплата за него. Срок поставки по договору составляет 60 дней с даты поступления предоплаты. На сегодняшний день просрочка поставки моей машины составляет 4 недели. В салоне даже не могут сказать точной даты отправки моей заявки на завод, даты принятия заводом заявки и даты выхода авто с завода, зато предлагают худшую комплектацию или вообще другой автомобиль! Что делать, если мне нужен именно тот автомобиль и та комплектация, что указаны в договоре поставки?

Заранее спасибо!

Если сегодня истек срок поставки автомобиля, дилер просит приехать заключить доп. соглашение на продление срока, в договоре прописано про изменение сроков и цены, что если я отказывать заключать доп. соглашение, то договор могут расторгнуть в одностороннем порядке в течении 5 дней. Что делать?

1 декабря заключила договор купли продажи в автосалоне. Срок доставки авто - 31 декабря. 20 декабря, позвонив в салон, узнала, что машины не будет, так как, якобы, отменены поставки из Москвы. Позвонила в Москву, там мне сказали, что поставки никто не отменял. В салоне продолжают стоять на своём и настоятельно рекомендуют расторгнуть договор, забрать предоплату, ну, а затем заключить новый договор. Как быть?

При заказе автомобиля у официального представителя ниссан, был составлен предварительный договор купли-продажи авто В котором продавец подтверждает свою готовность заключить основной договор в срок до 15 июля 2013 года,13 июля был в салоне, авто нет, объясняют ситуацию непоставкой завода, говорят если продлять преддоговор, то вы не сможете предъявить претензию в связи с задержкой поставок, на предложение заключить основной договор-отказ, мотивируют что основной договор заключают когда авто будет в салоне, внесена предоплата 10% от стоимости при заключении преддоговора 22 апреля 2013 года, как быть, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в автосалоне авто 24.09.2011 г. Был оформлен предварительный договор, в котором указана марка авто, комплектация, цвет, цена. Срок поставки по договору 30.06.2012 г. Внес предоплату - 30000 руб. При этом в договоре сказано, что в случае расторжения мной договора в одностороннем порядке, автосалоном будет удержано 5000 руб. из суммы предоплаты.

Могу ли я вернуть себе всю сумму? Ведь заказ ещё не отправлен на автозавод, и в договоре не указан VIN-номер автомобиля.

В автосалоне я заказала автомобиль определенной комплектации, соотвественно заключила договор с салоном на поставку авто и внесла предоплату за автомобиль. В договоре прописано, что в течение 30 дней с момента подписания автомобиль должен быть передан мне. На словах менеджером по продажам было сказано, что авто приедет со склада завода-производителя в течение максимум 2 х недель. Но сегодня, менеджер позвонил и сказал, что автомобиля нужной мне комплектации на складе завода-производителя нет и необходимо ждать около 40 дней пока автомобиль соберут на заводе и привезут в салон. И начал опять откровенно "впаривать" авто, которое есть в салоне в наличие (впаривали эту машину когда заключала договор поставки нужной мне комплектации). Больше я с этим салоном сотрудничать не хочу. Могу ли я расторгнуть с салоном договор поставки авто и получить свою предоплату в полном объеме, если 30 дней, указанные в договоре еще не прошли?

Скажите пожалуйста что можно взыскать с продавца автомобиля (автосалон), если на покупку автомобиля был составлен предварительный договор, по которому была внесены предоплата в размере 200 000 руб, при стоимости автомобиля 899 900 руб. дата поставки автомобиля продавцом покупателю будет определена основным договором. Первый предварительный договор был заключен 12 января 2012, а дата его окончания 31 мая 2012. второй предварительный договор заключили 31 мая 2012 до 30 июня 2012. цитирую слова из раздела Предмет договора п 1.3 Подписывая настоящий договор, Покупатель подтверждает факт его уведомления Продавцом о готовности последнего заключить основной договор в срок до 31 мая 2012 (во втором договоре дата до 30 июня 2012). по истечении этих сроков автосалон не заключает основной договор, а составлюят вновь и вновь предварительные. Ответственность сторон предусматривает: В случае отказа Продавца от заключения основного договора, Покупатель вправе потребовать перечисленную в качестве предоплаты сумму, а также уплаты ему штрафа в размере 3% от предварительной стоимости автомобиля. Данный штраф по инициативе Покупателя может не применяться, что отражается в соглашении о расторжении настоящего договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение