Как вернуть услугу VIP обслуживания планшета взятого в кредит.
• г. Казань
Как вернуть услугу vip обслуживания планшета взятого в кредит.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
28.05.2017, 10:39,
г. Москва
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
28.05.2017, 10:40,
г. Челябинск
Здравствуйте,
Мы ваших Документов не видим и не знаем, каким образом эта услуга была вами получена и какие документы составлялись
Желаю Вам удачи и всех благ.
Спросить28.05.2017, 10:40,
г. Ростов-на-Дону
Вип обслуживание предоставляется на усмотрение магазина, который планшет продавал. Вип-обслуживание не является обязательным условием по закону "О защите прав потребителей".
Если вы нарушили условие продавца по вип обслуживанию, то только у него и узнавайте как снова стать вип.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Инаэт
07.07.2015, 15:35
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2018, 14:43
Возврат денег за страховку и проценты по кредиту после отказа от гарантийного ремонта планшета
Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Читать ответы (3)
Лариса
11.12.2015, 20:26
Как вернуть излишне оплаченную сумму за постнарантийное обслуживание при покупке планшета в кредит в Евросети?
Купили в Евросети планшет в кредит. При покупке в стоимость кредита была включена стоимость постнарантийного обслуживания, которая оказалась в половину стоимости приобретенного товара. На постгарантийное обслуживание согласие не давали. Продавцом был дан ответ, что при отказе от страховки банка, автоматически подключается данная услуга. Как быть в данной ситуации и возможно ли вернуть излишне оплаченную сумму.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2015, 08:44
Возможно ли вернуть деньги за планшет, приобретенный в марте 2015 года
Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Кристина
26.10.2019, 09:49
Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу VIP-Assistance при оформлении автокредита на 2 года?
Я оформляла автокредит и мне навязали услугу VIP-Assistance. Без этой услуги кредит бы не одобрили. Кредит был оформлен на 2 года, а погасила его я за 1 год. Услугой этой я не пользовалась, да и заметила этот пункт в договоре только после полного погашения кредита. Могу ли я вернуть часть денежных средств за не пользование этой услугой? Или может полностью мне вернут сумму. Услуга то предоставлялась на 2 года, на срок кредита.
Читать ответы (4)
Юля
09.12.2014, 18:55
Могу ли я отказаться от взятого уже дополнительного сервисного обслуживания на товар взятого в кредит.
Могу ли я отказаться от взятого уже дополнительного сервисного обслуживания на товар взятого в кредит.
Читать ответы (3)
Надежда
06.11.2015, 12:49
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Алиса Романова
02.02.2021, 21:23
Зачем нужны ГОСТы в социальном обслуживании?
Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50
Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?
Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)