Проблемы с игровой приставкой из комиссионного магазина - как вернуть деньги?
Я купила игровую приставку в комиссионном магазине. Мне ее не проверяли, дали чек сказали, что 5 дней на проверку. Принесли домой, приставка включается, но нормально не работает, тут же отнесли обратно. Деньги возвращать не хотят. Помогите, пожалуйста советом.
Здравствуйте! Подавайте продавцу до судебную претензию, в которое в конце указывайте о намерении обратиться в суд, если деньги не вернут.
СпроситьИм дается 10 дней на возврат оплаты - это указано в законе - ст. 17-21 ЗоЗПП, но с даты официальной претензии - пишите претензию, 2 экз. под расписку с указанием даты
если не выплатят - в суд.
СпроситьНеобходимо обратиться с претензией к продавцу, содержащей одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом, важно знать, установлен ли на Ваш товар гарантийный срок и где это написано. Если в 10-ти дневный срок продавец не ответит или откажет Вам, тогда Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
