Проблемы с игровой приставкой из комиссионного магазина - как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Я купила игровую приставку в комиссионном магазине. Мне ее не проверяли, дали чек сказали, что 5 дней на проверку. Принесли домой, приставка включается, но нормально не работает, тут же отнесли обратно. Деньги возвращать не хотят. Помогите, пожалуйста советом.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Подавайте продавцу до судебную претензию, в которое в конце указывайте о намерении обратиться в суд, если деньги не вернут.

Спросить

Им дается 10 дней на возврат оплаты - это указано в законе - ст. 17-21 ЗоЗПП, но с даты официальной претензии - пишите претензию, 2 экз. под расписку с указанием даты

если не выплатят - в суд.

Спросить

Необходимо обратиться с претензией к продавцу, содержащей одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом, важно знать, установлен ли на Ваш товар гарантийный срок и где это написано. Если в 10-ти дневный срок продавец не ответит или откажет Вам, тогда Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

АЛЕКСАНДР
20.12.2012, 10:18

А мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги? Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2015, 21:24

Что делать, если купленная игровая приставка перестала работать? Как вернуть деньги или заменить товар?

Купили ребенку игровую приставку, через месяц приставка перестала работать, магазин отказывается возвращать деньги, подскажите какие действия необходимо предпринять для возврата денег или замене товара?
Читать ответы (1)
Николай
30.09.2015, 13:31

Невозможность вернуть деньги за игровую приставку, приобретенную в магазине

У меня такая проблема: я купил игровую приставку за 17500 рублей 25.09.2015 в магазине, но данная приставка мне не подошла по игровым характеристикам, 28.09.2015 года я хотел сдать данную приставку в надлежащем виде со всеми коробочками и упаковками, но продавцы напрочь отказываються возвращать мне деньги, утверждая, что я распаковал данную игровую приставку. Подскажите пожайлуста, возможно ли каким то образом вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2015, 10:00

Неисправность порта выхода видеосигнала - опыт с покупкой игровой приставки Sony PS 4

31 декабря купил сыну игровую приставку Sony PS 4. Пришли домой, включили и оказалось что не работает порт выхода видеосигнала. В магазине не прверяли. 2 января я привез приставку в магазин. Ее взяли, выдали акт приемки. Сказали приставку отдадут техспециалистам, а потом может быть обменяют.
Читать ответы (1)
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
Александр Олегович
16.10.2014, 19:34

Приставка не включается после посещения сервисного центра - отсутствуют документы о ремонте. Что делать?

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?
Читать ответы (3)
Любовь
24.10.2012, 04:16

Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
12.12.2014, 16:37

Как вернуть беспроводной джойстик в магазин и избежать возможных проблем

Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?
Читать ответы (1)
Таня
15.09.2015, 21:38

Проблемы с гарантией - неверная замена и разница в стоимости

Я купила приставку Т 2 цифрового телевизионного канала гарантия выходила 10 сентября но она вышла из строя в середине июня стоимость приставки 700 грн Я отнесла в магазин мне сказали что отправляют приставку на завод потом я прождала 2 месяца и зашла в магазин мне дали приставку совсем другую фирму и нехотели оформить гарантию на приставку я спросила стоимость они сказали такая как первая но пришла домой открыла интернет набрала наименование приставку её стомость 440 грн помогите пожалуста чтог мне делать ведь разница очень большая Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2019, 00:53

Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?

Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)