Как вернуть беспроводной джойстик в магазин и избежать возможных проблем

• г. Нефтеюганск

Купили джойстик беспроводной для приставки. Наша приставка его не определяет, не видит. Отнесли обратно в магазин, чтобы поменять. У нас забрали его проверить в сервисный центр, менеджер сказал, что если будет какая-то поломка, то поменять его не сможем, вдруг это мы его сломали, мотивируя тем, что принесли обратно джойстик через 5 дней, а не сразу. Но мы то работаем, у нас нет возможности сразу было принести. Что делать, если вдруг джойстик окажется сломанным?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пускай принимают. Откажутся - пишите претензию, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Откажутся принимать товар снова - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Я купила игровую приставку в комиссионном магазине. Мне ее не проверяли, дали чек сказали, что 5 дней на проверку. Принесли домой, приставка включается, но нормально не работает, тут же отнесли обратно. Деньги возвращать не хотят. Помогите, пожалуйста советом.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?

Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Купили приставку икс бокс. Через несколько дней выяснилось, что кнопки на джостики жутко скрипят и пропадает звук. Можно ли сдать приставку в магазин и вернуть деньги? При этом край коробки от приставки был порван собакой.

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?

Хочу открыть пункт сдачи в прокат игровые приставки x-box 360, для этого хочу арендовать место. Все игры находятся на приставке (приставка прошита).

Законно ли сдавать приставку с играми уже на ней.

Дисков отдельно нет и не будет.

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Купил игровую приставку в м-видео. В течении гарантийного срока приставка сломалась. Я приставку отнес в сервисный центр м-видео, отремонтировали и верну. Однако через два месяца он сломался второй раз по одной и той-же причине. Теперь м-видео предлагает обменять товар на такую же приставку и требует доплатить 4 т с учетом того, что приставки подорожали в виду изменения курса рубля. Законны ли требование м-видео.

Купил приставку к телевизору через некоторый период она начала отключатся. По истечению 6 дней отвёз в магазин сказал что приставка отключается взяли на проверку сегодня пришло смс что приставку прислали обратно. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор покупки и вернуть товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение