Возврат денег за мобильный телефон из-за проблем с нагревом
27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?
Здравствуйте! При обнаружении недостатков товара, покупатель имеет право обратиться к продавцу с заявлением о замене товара или возврату денег. Продавец обязан провести экспертизу.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
Добрый день, да можете в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию на возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества. Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не можете.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам нужно составить претензию в произвольной форме и описать недостатки, выявленные при эксплуатации. Телефон направят на экспертизу, если подтвердиться брак, то Вам его заменят либо вернут деньги. Если производственный брак не подтвердится-гарантийный ремонт.
СпроситьДоброго времени суток
Зачем нужно было удалять информацию?
Если телефон не исправен, нужно нести его в ремонт по гарантии
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДоброго времени суток! Если по результатам проведенной экспертизы будет обнаружен существенный недостаток технически сложного товара, вам обязаны вернуть деньги, оплаченные за товар. Всего хорошего!
Спросить