Возврат денег за мобильный телефон из-за проблем с нагревом

• г. Тюмень

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! При обнаружении недостатков товара, покупатель имеет право обратиться к продавцу с заявлением о замене товара или возврату денег. Продавец обязан провести экспертизу.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить

Добрый день, да можете в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию на возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества. Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, не можете.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам нужно составить претензию в произвольной форме и описать недостатки, выявленные при эксплуатации. Телефон направят на экспертизу, если подтвердиться брак, то Вам его заменят либо вернут деньги. Если производственный брак не подтвердится-гарантийный ремонт.

Спросить

Доброго времени суток

Зачем нужно было удалять информацию?

Если телефон не исправен, нужно нести его в ремонт по гарантии

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Доброго времени суток! Если по результатам проведенной экспертизы будет обнаружен существенный недостаток технически сложного товара, вам обязаны вернуть деньги, оплаченные за товар. Всего хорошего!

Спросить
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
06.01.2016, 13:47

Не прошло и 14 дней, а смартфон уже нагревается - можно ли требовать возврат денег и какую статью закона применить?

Купили смартфон, не прошло 14 дней, в день распаковки выбросил плёнку смартфона. Заметил, что телефон очень быстро и сильно нагревается при провождение в игре не более 5 минут, подскажите, могу ли я требовать возврат денег. Если да, то на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Надежда Валерьевна
15.11.2015, 18:06

Проблемы с телефоном из Связного - как получить новый экземпляр без дефекта по гарантии?

Мы приобрели телефон в Связном после 5 месяцев сломался вход под наушники нагревается очень что сложно его держать в руках сдали телефон по гарантии нашли дефект могли ли мы потребовать у продавца чтоб нам взамен дали новый а не этот с дефектом.
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2017, 09:46

Возможно ли получить возврат денежных средств за неисправный телефон без отправки на экспертизу?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
Читать ответы (6)
Илья
12.11.2002, 01:18

Могу ли я потребовать возврат сотового телефона в магазин и получение обратно своих денег, если он не сертифицирован?

Могу ли я потребовать возврат сотового телефона в магазин и получение обратно своих денег, если он не сертифицирован? Какими документами можно доказать его несертифицированность продавцу? Что мне делать при отказе продавца удовлетворить мою просьбу?
Читать ответы (1)
Андрей
01.11.2020, 13:05

Отказ продавца вернуть телефон с темным экраном - законен или нет?

Ситуация такая. 5 дней назад приобрели мобильный телефон, в процессе использования экран оказался очень тёмным, т. е. даже при выставлении яркости на всю глаза от тусклости устают. Хотели вернуть продавцу, но он отказался, сославшись на то, что это не является браком. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Инна
03.05.2016, 17:54

Имею ли я право на замену телефона, если после ремонта по гарантии он снова нагревается?

15 мая 15 года в связном был куплен телефон. Сделали страховку альфа. На данный момент телефон нагревается очень сильно, отдавали на ремонт по гарантии, вроде сделали но телефон вновь нагревается, могу ли я потребовать замену аппарата?
Читать ответы (2)
Нина Александровна
20.07.2015, 15:21

Отказ в замене или возврате мобильного телефона с плохо видимым шрифтом - что предпринять?

Купила мобильный телефон в салоне Мегафон. При покупке предупредила продавца, что плохо вижу и мне нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом. По совету продавца приобрела телефон Oysters за 1790 руб. Дома стала вводить контакты, но шрифт в телефоне был очень мелкий, и даже в очках мне было трудно справиться. На следующий день пошла в салон и попросила заменить или принять телефон обратно, но мне отказали, сказав, что это сложное техническое устройство, и замене или возврату не подлежит. Правомочен ли отказ и что мне делать? Пользоваться таким телефоном я не смогу.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
10.05.2014, 20:40

Возможен ли возврат денег за неисправный смартфон, приобретенный 10.05?

Могу ли я потребовать возврата денег за смартфон. Купив 10.05. смартфон хайскрин придя домой поставила его на зарядку обнаружила что он нагревается также он нагревается при просмотре фото с карты памяти, а если при включеной зарядке звонить то он накаляется так что даже дисплей кипяток. Если на следующий день его сдать 11.05 имею ли я право на обмен или возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (1)