Хотели купить смартфон с функцией 4g а придя домой обнаружили что он поддерживает только 3g возможно ли его обменять.

• г. Ханты-Мансийск

Хотели купить смартфон с функцией 4g а придя домой обнаружили что он поддерживает только 3g возможно ли его обменять.

Ответы на вопрос (2):

Нет, если товар качественный, то обмену он не подлежит. Наличие функции Вы могли проверить до покупки, это не сложно. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Возврат товара надлежащего качества - это право потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". К сожалению, это право не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., и к которым можно отнести ваш телефон.

Но вы попробуйте подойти в магазин и попробовать обменять телефон на другую модель. Возможно сотрудники магазина пойдут вам навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Купил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.

Купила сегодня смартфон. Придя домой, попыталась установить нужные настройки, но разочаровалась в нем. Можно ли обменять смартфон на другую модель?

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?

Приобрела в салоне Евросеть смартфон 20.06.2016 за 6000 руб. Придя домой, обнаружила неполадки (плохо работает сенсор, тормозит система). Отнесла обратно, попросила либо обменять, либо вернуть деньги, на что продавец сказал, что обменяют только после комиссии. В результате я без телефона и без денег (две недели). Что мне делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сегодня смартфон, придя домой не обнаружел чека на данную модель, что делать? Покупал в городе-герое Керчь.

Сегодня купила серебряное кольцо. Придя домой обнаружила трещину (я предполагаю, что это место спайки). Могу ли я его вернуть или обменять?

Вчера купила смартфон МТС 950, придя домой став изучать телефон обнаружила что у него мелкая клавиатура, что затрудняяет пользование телефоном, сегодня придя в магазин МТС хотела вернуть деньги но мне отказали. Вправе ли они отказать возврат денег ведь еще не прошло двух недель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение