Хотели купить смартфон с функцией 4g а придя домой обнаружили что он поддерживает только 3g возможно ли его обменять.
Хотели купить смартфон с функцией 4g а придя домой обнаружили что он поддерживает только 3g возможно ли его обменять.
Нет, если товар качественный, то обмену он не подлежит. Наличие функции Вы могли проверить до покупки, это не сложно. Удачи Вам!
СпроситьВозврат товара надлежащего качества - это право потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". К сожалению, это право не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г., и к которым можно отнести ваш телефон.
Но вы попробуйте подойти в магазин и попробовать обменять телефон на другую модель. Возможно сотрудники магазина пойдут вам навстречу.
СпроситьВчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?
Обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей и требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте
Можете попробовать изначально написать претензию. Предоставить им срок для выполнения вашего требования 5-10 дней. Укажите,что в противном случае вы вынуждены будете обратиться в суд за защитой своих прав. Если не выполнят,то обращайтесь в суд.
Ксения
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 закона о защите прав потребителей либо вернуть деньги либо обменять товар.
если был отказ то обращайтесь в суд Иск можно предъявить по своему месту жительства ст29 ГПК РФ Госпошлину платить не нужно
СпроситьПри покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.
Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Здравствуйте!
Вам отказали в замене на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обмен товара надлежащего качества).
По этой норме телефон действительно не подлежит обмену.
А Вам же надо ссылаться на то, что продавец при покупке товара ввел Вас в заблуждение относительно функциональных характеристик товара.
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте свои требования.
СпроситьКупил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.
Здравствуйте.
1. Пишите заявление в двух экземплярах (один оставляете себе, на котором продавец должен расписаться и поставить дату в приемке) на возврат и несите продавцу. Если Продавец не хочет его принимать, отправляйте заявление заказным письмом. Чеки по отправке сохраняйте.
2. Если не помогло, пишите претензию продавцу и вручайте также как заявление на возврат.
3. Если не помогло, то обращаться с иском в суд. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне.
СпроситьПретензию по ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПишите им официально претензию, в с случае отказа исполнения требований подавайте иск в суд, через суд можно взыскать не только стоимость изделия, но и штраф 50%, неустойку и все понесенные расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на личную консультацию.
СпроситьКупила сегодня смартфон. Придя домой, попыталась установить нужные настройки, но разочаровалась в нем. Можно ли обменять смартфон на другую модель?
Добрый вечер. Да, имеете право причем и на обмен и на возврат денежных средств в течении 14 дней в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьКак расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?
Можете. Если в документах указано, что он с дисководом, либо иным способом Вы сможете доказать, что покупали с приводом, а оказался без привода. Обращайтесь к продавцу, может по-хорошему поменяют, без претензий и судов.
СпроситьПриобрела в салоне Евросеть смартфон 20.06.2016 за 6000 руб. Придя домой, обнаружила неполадки (плохо работает сенсор, тормозит система). Отнесла обратно, попросила либо обменять, либо вернуть деньги, на что продавец сказал, что обменяют только после комиссии. В результате я без телефона и без денег (две недели). Что мне делать? Спасибо!
Купил сегодня смартфон, придя домой не обнаружел чека на данную модель, что делать? Покупал в городе-герое Керчь.
Сегодня купила серебряное кольцо. Придя домой обнаружила трещину (я предполагаю, что это место спайки). Могу ли я его вернуть или обменять?
Вчера купила смартфон МТС 950, придя домой став изучать телефон обнаружила что у него мелкая клавиатура, что затрудняяет пользование телефоном, сегодня придя в магазин МТС хотела вернуть деньги но мне отказали. Вправе ли они отказать возврат денег ведь еще не прошло двух недель?
Анна, вам могут отказать в возврате товара, так как он качественный. А срок 14 к данной категории товаров не относится.
Спросить