Угроза полиции - Что делать, если директор магазина требует оплату заказа без подтверждения

• г. Саратов

Заказала по телефону контактные линзы. Директор магазина согласился доставить линзы с курьером а деньги за товар я должна была перечислить ему на карту. (1190 р). Расписывалась только в товарном чеке который привез курьер. Я пока не оплатила т.к. испытываю финансовые трудности. Директор угрожает подать в полицию. Может ли он теоретически это сделать, Заказ нигде не отображен, только на словах по телефону.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Подать в суд на вас не смогут согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Здравствуйте.

Может подать на Вас иск если вы в товарном чеке расписались. В полицию ему бессмысленно писать.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Baha
05.10.2020, 22:47

Мошенничество курьера через достависта - стоит ли обращаться в полицию?

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?
Читать ответы (1)
Эдуард
31.07.2020, 16:36

Как не проверить оплату курьерской доставки - история описанная инвалидом по зрению.

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-
Читать ответы (1)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2018, 10:39

Проблема с заказом линз - можно ли вернуть деньги и поменять товар? Как будет осуществляться доставка?

Заказала в интернет магазине линзы. Доставка курьером, когда приехал сообщил что вскрытие пакета с заказом запрещено до оплаты. После оплаты и вскрытия пакета оказалось, что линзы не те. В чеке и в личном кабинете интернет магазина отображается тот товар, который я должна была получить. Саму упаковку с линзами не вскрывала, возможно ли вернуть деньги или поменять товар, и надо будет ли снова платить за доставку?
Читать ответы (2)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Елена
09.04.2021, 10:59

Что делать, если нежелательный заказ таблеток для похудения был оформлен по телефону?

Мама заказала таблетки для похудения по телефону. Фирма сама на нее вышла. Посоветовавшись с дочкой, решили отказаться. Товар не оплачен. Дозвониться для отказа в фирму невозможно. Сегодня должны доставить курьером заказ. Можем ли мы не забирать если придет курьер. Какие последствия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
29.03.2020, 14:50

Проблемы с доставкой заказа фотообоев - угрозы магазина и необходимость оплаты за хранение на складе

Заказали фото обои по своим размерам, оператор отзвонился сразу, все обговорили, должны были доставить Домой курьером, цена устраивала, в первую доставку не дождалась курьера, ладно договорились на следующей раз, приехали опять чтобы получить заказ, курьер написал СМС что доставит до 14 часов, но не доставил, и не позвонил, позвонили ему самому, он предложил доставить к часам девяти вечера, мы в этой квартире не живём, и живём в другом городе, доставки не случилось, а теперь этот магазин угрожает нам, что вышлет счёт через налоговую, это правомерно, мы не против получить заказ, но сейчас карантин и приехать мы не можем, а они хотят чтобы мы платили за то что заказ лежит на складе 500 рублей неделя.
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Юля
06.02.2018, 21:34

Что делать, если заказанный через интернет товар не соответствует описанию и курьер пропал с деньгами

Муж заказал через интернет телефон, прислали не ту модель, которая была укпзана на сайте и в заказе. Доставка осуществлялась курьером. Курьер отдал посылку и не дождался, пока вскроют посылку уехал с деньгами. Что делать в этом случае? До магазина не дозвониться. Можно ли обменять товар либо вернуть деньги? Из документов только квитанция ЕМС-доставки.
Читать ответы (1)