Можно ли потребовать замену телефона на более лучший вариант при поломке на гарантии?

• г. Казань

Возникла небольшая поломка нового (на гарантии) телефона-вздулась батарейка и сбой в работе динамика. Возможно это взаимосвязано, но я, даже после устранения поломки, не хочу в дальнейшем использовать данную модель! Могу ли я потребовать заменить телефон с доплатой на более лучший вариант? И какие статьи закона мне в этом помогут?

Пс: телефон на гарантии.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера вам.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу о наличии существенного недостатка в товаре (ведь 15 дней прошло?). Просите обменять на другой - это возможно при наличии существенного недостатка, который, обычно устанавливает экспертиза или проверка качества продавца, и на которой Вы вправе присутствовать. Ст.ст.18,21 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов