Можно ли потребовать замену телефона на более лучший вариант при поломке на гарантии?
Возникла небольшая поломка нового (на гарантии) телефона-вздулась батарейка и сбой в работе динамика. Возможно это взаимосвязано, но я, даже после устранения поломки, не хочу в дальнейшем использовать данную модель! Могу ли я потребовать заменить телефон с доплатой на более лучший вариант? И какие статьи закона мне в этом помогут?
Пс: телефон на гарантии.
Спасибо.
Добрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу о наличии существенного недостатка в товаре (ведь 15 дней прошло?). Просите обменять на другой - это возможно при наличии существенного недостатка, который, обычно устанавливает экспертиза или проверка качества продавца, и на которой Вы вправе присутствовать. Ст.ст.18,21 Закона "О защите прав потребителей"
Спросить