Как получить полную материальную компенсацию и установить ответственность в случае ДТП со вредом здоровью водителя мотоцикла

• г. Самара

Нужна профессиональная консультация. В общем начну с самого начало... 4 дня назад произошло ДТП с моим участием Я водитель мото... встал на перекрёстке на красный цвет светофора, загорелся мой разрешённый зелёный цвет светофора и я начал движение дорога была свободная как и встречная так и по направлению проехав после перекрёстка на свой разрешённый зелёный цвет светофора проехав метров 60-70 набрав примерную скорость 40-50 км/ч, неожиданно с ОБОЧИНЫ без какого либо светового или звукового сигнала автомобиль начал маневр РАЗВОРОТА я не ожидал такого действия принял попытку притормозить и врезался в переднее водительское колесо, после чего меня выкинуло из мото через машину на асфальт. Я ощутил не реальную боль в ноге не мог встать, в общем меня увезли в гор больницу Я получил перелом правой ноги в двух местах со совмещение и осколками. В данный момент нахожусь на вытяжки стопы через пару дней будут оперировать... я понимаю что страховая виновника будет выплачивать мне так как я не виноват и не нарушал правил ПДД но это оплата мото только как получить полную МАТЕРИАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ С ВИНОВНИКА ЗА ЗДОРОВЬЕ? Я пол года не смогу работать так как травма серьёзная! Помогите мне пожалуйста как считается ущерб моральный? Материальный? Физический! На какие выплаты вообще могу расчитывать и по каким мерам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По страховке можете получить выплаты, если у виновника есть ОСАГО. Но этих денег может не хватить, поэтому придется обращаться в суд и взыскивать расходы на лечение (которые нужно подтвердить документально), моральный вред определят суд, но можете просить сколько хотите. Если средний вред здоровью у вас, можете просить тысяч 300. Вкратце вот так.

Спросить

Доброго времени. Во-первых, сожалею, что с Вами такое произошло. Желаю скорейшего выздоровления. Во-вторых, после выписки со стационарного лечения Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию по осаго, причем посчитать полный материальный ущерб, причиненный Вашему имуществу. Вплоть до разбитого сотового телефона и каски. СК по закону обязана возместить такой ущерб. В-третьих, необходимо собирать все чеки и квитанции по суммам, потраченным на лечение. В-четвертых, как более-менее встанете на ноги, стоит посетить бюро медико-социальной экспертизы, взяв с собой амбулаторную карту из гор. больницы. Получив заключение эксперта, нужно обратиться к юристу для составления искового заявления и подачи в суд в отношении виновника на взыскание морального вреда. Судя по травме, причиненный Вам вред здоровью является вредом средней тяжести. Месяц назад было выиграно аналогичное дело, суд присудил потерпевшему по среднему вреду 100 000 морального вреда. Удачи Вам.

Спросить
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Ирина
18.07.2020, 05:43

Как доказать свою правоту в дтп - свидетельство главного светофора и свидетели

Произошло дтп. Я двигалась по главной дороге по крайней левой полосе, мне нужно было на перекрестке повернуть налево, подъехала к перекрестку где горел красный свет светофора. Дождавшись зеленый свет я начала движение уступив дорогу встречному авто. Когда светофор загорелся желтый пролетел мимо меня ждип (я еще сильно удевилась что под запрещающий свет проехал) далее на светофоре загорелся красный и я начала завершать маневр, и только тронунась с места (там скорость у меня была от силы 5 км/ч) как в меня въехала машина которая поехала на красный свет светофора встречного движения. У меня вопрос кто виноват и как доказать свою правоту. У меня есть два свидетеля которые видели что дворой участник ехал на красный свет.
Читать ответы (2)
Артём вячеславович
27.01.2015, 11:46

Подробности ДТП - Спор о виновности в аварии на перекрестке с разными светофорами

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.
Читать ответы (1)
Наталья
07.01.2014, 21:25

Вопросы о неправильном повороте на перекрестке с главной дорогой и ДТП

Совершала левый поворот со второстепенной дороги на главную с тремя полосами движения в каждом направлении. Для водителей второстепенной дороги на перекрестке стоит знак Уступи дорогу, для водителей главной дороги - светофор. Во время начала моего манёвра горел красный цвет светофора, соответственно, автомобили на двух ближних ко мне полосах стояли, пропуская меня, третья полоса была пуста. Я пересекла две полосы, при пересечении третьей в меня врезался автомобиль, двигавшийся в прямом направлении по главной дороге. Произошло ДТП. У меня вопросы: 1. Считается ли данный перекресток регулируемым? 2. Должен ли был автомобиль, двигавшийся по третьей полосе, дать завершить мне манёвр? 3. Есть ли возможность доказать, что данный автомобиль проехал не на зеленый цвет светофора? Предполагаю, что как минимум для него горел желтый, свидетельских показаний нет.
Читать ответы (1)
Людмила
30.07.2022, 02:19

ДТП на узкой двухполосной дороге - кто виноват?

Днём на,двухполосной узкой дороге. Поток машин почти беспрерывный Убедившись что встречная полоса относительно свободна (машины были далеко), я начала маневр разворота через прерывистую линию. Уже переехала дорогу, поворачивала в свою полосу (колеса были до упора повернуты влево, смотрела туда же), в меня неожиданно врезалось авто, прямо а угол крыла. Водитель выскочил начал меня обвинять требовать денег. Видимо я слишком медленно разворачивалась поэтому он успел домчать до меня и не подумал притормозить видя разворачивающийся автомобиль поперек дороги. Кто виновен?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
07.10.2015, 21:05

Особенности дорожного движения - как поступить в ситуации, когда перекресток блокируют другие автомобили?

Я стояла в очереди перед перекрестком для поворота налево, загорелся зеленый сигнал светофора, машины начали движение, когда движение машин остановилось, я оказалась за стоп линией прямо на пешеходном переходе и простояла примерно 30 секунд, затем загорелся красный сигнал светофора, машины которые были передо мной закончили свой маневр, а я осталась прямо на пешеходном переходе, так как машины встречного направления уже тоже начали движение, если бы я поехала на красный сигнал светофора, была бы как минимум аварийная ситуация или чего хуже авария. Я посчитала, что безопаснее остаться на месте, т.е. на пешеходном переходе. В итоге пришел штраф 800 р. за пересечение стоп линии после 4,2 сек с начала фазы запрещающего сигнала светофора. Где я могу оспорить этот штраф и как вообще поступать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2016, 10:08

Инцидент на перекрестке - кто несет вину в столкновении машин?

Стояла на поворотной полосе, горел красный сигнал светофора, загорелся зеленый сигнал светофора, проехала немного вперед, не преграждая дорогу автомобилю встречного движения, автомобиль встречного движения "пропускал" меня, дав знать об этом сигналом фар, я начала поворот, из-за автомобиля, пропускавшего меня, выскочил на большой скорости другой автомобиль и врезался в мою машину. Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Помогите, кто виноват.
Читать ответы (2)
Вера
24.11.2008, 11:47

Произошло ДТП с моим участием.

Произошло ДТП с моим участием. На регулируемом перекрестке нужно было повернуть на лево, остановилась за стоящими автомобилями на красный свет светофора, после загорелся зеленый свет, пропустили встречный транспорт и начали поворачивать, когда я выехала непосредственно на перекресток загорелся желтый свет светофора, я посмотрела на встречный автомобиль он был в 5 метрах от СТОП линии и двигался со средней скоростью, решив, что автомобиль должен затормозить у СТОП линии на желтый свет переходящий в красный, стала завершать свой поворот, затормозила от удара в правый бок автомобиля. Должна ли я была пропустить этот транспорт и остаться на перекрестке, или водитель должен был остановиться на желтый свет светофора, для того чтобы поворачивающие могли завершить маневр?
Читать ответы (1)
Ильшат Ранисович
19.10.2013, 15:07

Столкновение на перекрестке - как обжаловать неверное решение ГАИ и принять во внимание показания свидетелей?

Ситуация произошла в час ПИК, на перекрестке. Въехал на перекресток на зелёный сигнал светофора, мне нужно было повернуть. Дорога имеет 2 полосы в одном направлении, и 2 полосы во встречном направлении, но машины встают в 3 ряда по каждому из направлений. Дождавшись красного сигнала светофора, когда встречные автомобили встали на красный сигнал начал поворот, как увидел что на меня летит автомобиль лада приора, на красный сигнал светофора. Избежать столкновения не удалось. Удар пришёлся в заднюю часть автомобиля, отчего мою машину развернуло на 120 градусов, сработали подушки безопасности и загнуло задюю балку. Дорога была мокрая. Когда приехали сотрудники ГАЙ виновник начал утверждать что ехал на зелёный, не превышая скорости. В итоге виновным сделали меня! Как мне обжаловать это решение? Примет ли суд во внимание показания свидетелей? Виновник имеет стаж вождения всего пару месяцев, торможения для предотвращения столкновения он не применил, да и скорость была явно выше 40 км в час.
Читать ответы (1)
Renault
19.08.2021, 19:43

Автомобильное ДТП на перекрестке - кто виноват? Анализ видео и фото доказательств.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение. Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора! Видео ДТП: 1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w 2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU 3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4 Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04 Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
Читать ответы (2)