Купили и подключили стиральную машину самостоятельно - можно ли вернуть ее в магазин?
Сегодня купили стиральную машину, забрали её самостоятельно и не за какие дополнительные услуги платить не стали, пришли домой сразу начали подключения сами, подключив шланги не подключения машинку к электронной сети в машинку начала набератся вода. Можем мы вернуть машинку в могазин?
Здравствуйте, Татьяна!
Да, Вы имеете полное право вернуть некачественный товар продавцу. Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день,
Из вопроса не совсем понятны причины, почему Вы хотите вернуть машинку: есть ли в ней недостаток или она по каким-то др причинам Вам не подходит.
Если есть недостаток, то Вы можете ее вернуть.
Специализируюсь на такого рода делах. Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
Спросить