Телефону три месяца.. Сломан... Гарантия утеряна... Можно ли сделать возврат продавцу?

• г. Хабаровск

Телефону три месяца.. Сломан... Гарантия утерена... Можно ли сделать возврат продавцу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Да, Вы имеете право обратиться к продавцу с данным телефоном и сдать его в ремонт.

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в ремонте.

Могут отказать только по причине того, что Вы его сломали.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром и на основании ст.18 ЗоЗПП вы имеете только произвести его ремонт в СЦ. Пишите претензию и сдавайте на ремонт.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если телефон в течение гарантийного срока вышел из строя не по Вашей вине, и поломка является существенной, то вы имеете право обратиться к продавцу с требованием расторжения договора даже если у Вас утерян документ о гарантии.

Спросить
Евгений
04.09.2014, 20:53

Как получить возврат денег или обмен телефона, если у дополнительной гарантии осталось всего 2 месяца?

У меня есть вопрос по поводу дополнительной гарантии на телефон, на телефоне первая гарантия прошла, а у дополнительной осталось 2 месяца, сегодня отдал на ремонт 3 раз,1 раз их ремонта хватило почти на месяц, второго на 1 день, когда сказали что хотим сделать возврат телефона, ими было сказано что на доп гарантии не делается возврат, можно ли сделать возврат денег или обмен телефона, если да то как лучше это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
21.04.2014, 11:09

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продавцу, возврат денег, замена телефона.

Телефон на дополнительной гарантии, какие варианты мне можно предложить продовцу, возврат денег, замена телефона.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
09.07.2014, 21:11

Проблемы с сотовым телефоном - отказ продавцов в замене или возврате денег по гарантии

03.06.2014 я купила сотовый телефон, через три недели он сломался (перестала работать нижняя панель управления), продавцы отказались заменить его или сделать денежный возврат, т.к. они сказали что на телефоне имеются царапины и потертости. Предложили только ремонт. После ремонта мне телефон не надо. Гарантия на телефон - 1 год. спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
25.01.2015, 11:03

Продавец б/у телефона отказался ремонтировать его по гарантии - что делать и как защитить свои права?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику. Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии. Ссылаясь на Правил по ком. торговле 28. Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?
Читать ответы (3)