Куплен телефон по акции, какие права у меня, если гарантия год.

• г. Москва

Куплен телефон по акции, какие права у меня, если гарантия год.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На Ваш выбор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Здравствуйте,

Вы сами написали, какие у вас есть права. У вас есть право ремонтировать телефон по гарантии в течение одного года. Если выявится брак в телефоне, нужно проводить экспертизу

Желаю Вам удачи и всех благ.

Спросить

Акция это "Маркетинговый" ход продавца. Действующее законодательство не предусматривает невозможность предъявления требований потребителя, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей (ремонт, обмен, возврат стоимости, уменьшение цены, возмещение расходов на ремонт своими силами) при покупке товара по акции. Если продавец ставит приобретение товара по акции с последующей невозможностью предъявления претензий по качеству товара, то можно обратиться в роспотребнадзор с заявление о проведении проверки деятельности продавца в части ущемления прав потребителей.

Исключение будет составлять случай в котором товар является уцененным из-за того, что был в употребление (вид Б/У) или в нем устранялись недостатки. В этом случае вы не в праве предъявлять претензии по тем недостаткам о которых вас уведомили (в т.ч. потертости, царапины и сколы т.е. видимые дефекты). Относительно всех других недостатков это не качается.

Требования предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены продавцу в течение гарантийного срока (этот срок не может быть меньше установленного производителем товара). если гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки проявились по истечение гарантийного срока, но в пределах двух лет то вы в праве предъявить претензии продавцу, но необходимо будет доказать, что недостатки возникли не по вашей вине.

Спросить
Юля
30.11.2015, 15:00

Купила акции с обещаниями о хороших дивидендах, но получаю копейки - организация отказывается обратно купить акции до 2018 года.

Я два года назад купила акции у одной организации. Пообещали хорошие дивиденды, но в итоге выплачивают копейки. Решила продать акции обратно организации и вернуть свои деньги. Но руководство организации отказывается покупать их сейчас, а сказали что продажа акций будет только в 2018 году. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2017, 09:30

Могу ли я уже через неделю после покупки телефона в Евросети отказаться от дополнительной гарантии? Телефон куплен в кредит.

Могу ли я уже через неделю после покупки телефона в Евросети отказаться от дополнительной гарантии? Телефон куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Вячеслав Андреевич
25.11.2014, 10:35

Проблемы с гарантией - Телефон куплен в салоне Мегафон, но ремонт затягивается

Мы купили телефон в салоне Мегафон. Спустя 6 месяцев он просто потух и не включался, мигал все время... Поехали в салон нам его оформили как по гарантии, дали направление и сказали что курьер приедет заберет.. Потом выяснилось что к нам курьер не ездит (мы в районе живем, 100 км от Читы) поехали обратно.. На это раз его оставили в салоне, сказав что заберут на днях от них... И вот спустя три недели он так и валяется в салоне, никто его не отправил.. С утра сказали что к вечеру определяться или на обмен или возврат денег, а а после обеда опять говорят неизвестно что с ним и как пока.. Что делать? Ведь извините они могли его сами об пол пару раз ударить, и сказать что так и было... Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Таня
21.10.2015, 11:54

Проблемы с гарантией - Телефон куплен в Диксисе

20.11.2014 года мы купили телефон в диксисе,30.08.2015 года он сломался. Так как гарантия была год. сдали его в сервисный центр 1.09.2015. нам выдали квитанцию о приеме устройства и установили максимальный срок ремонта-45 дней (15 октября) сегодня уже 21 октября, телефон находиться неизвестно где. сервисный центр на звонки не отвечает, когда приехала туда., а езжу я туда через день, говорят одну и туже заученую фразу: незнаем, где ваш телефон скорее всего отправили в москву, в вышестоящий орган. На просьбу уточнить-грубят, при угрозе обратиться куда положено-хохочат как над дураками: обращайтесь. Обьясняю, что у меня ребенок ходит без телефона: а мы при чем купите новый. Вчера наконец то дозвонилась до туда-ответили-ждите, спросила сколько? Полгода? Сказали может и полгода. Когда привезут, тогда и привезут, что вы бегаете мы вам позвоним. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
28.09.2016, 13:58

Проблема с гарантией - Телефон, купленный в офисе Мегафон, пропал во время ремонта

Извените, но думаю нет смысла, обращались и в офис на счет телефона. Купили телефон в офисе Мегафон, перестала работать зарядка, телефон был на гарантии-сдали, прошло уже 2 месяца, никто теперь не знает где телефон. Мы живем не в городе и каждый день кататься туда нет возможности. Офис находится в гор. Рязань ул. Первомайская 56. Телефон офиса никто не говорит, что-то скрывают.
Читать ответы (2)
Светлана
10.02.2019, 20:22

Проблемы с гарантией - Телефон, купленный в магазине Связной, не отремонтировали и требуют дополнительную оплату

Телефон, купленный в магазине Связной перестал работать. Мной соблюдались правила эксплуатации и я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Телефон был передан для ремонта по дополнительной гарантии (страховка куплена на 2 года) в сервисный центр через магазин Связной. В итоге через месяц я получила СМС уведомление, что могу забрать свой телефон в магазине. Как оказалось, телефон не был отремонтирован и в акте указано что это связано с механическим повреждением. И что самое интересное, чтобы забрать свой поломаный телефон я должна еще и заплатить сумму в районе 1000 руб. На вопрос за что, внятного ответа не получила, но телефон без оплаты не отдают. Правомерно ли это? Как быть?
Читать ответы (2)
Оля
29.04.2016, 15:04

Проблемы с гарантией - Телефон, купленный в рассрочку, не работает после ремонта

Мы купили телефон. В рассрочку. Он не заряжается, мы его отдали по горантии якобы сделали все, но он снова не работает. Мы снова отдали, а нам ответили, что дефектов не найдено, забирайте его. Но он не работает! Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - Купила телефон с 2-летней гарантией, но не могу получить замену или возврат денег

Купила телефон 2 года гарантия. Через пол года он ломается отношу в ремонт мне его привозят, но такое ощущение, что его просто свозили и привезли назад. Я его отдаю второй раз, но все повторяется снова. Мне говорят третий раз либо меняем либо возвращаем деньги. Я приношу третий раз, но мне отказывают говорят надо отправлять третий раз делать заключение мы же не можем вам с кассы отдать деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2015, 10:26

Определение зачетной стоимости при замене неисправного ноутбука на новый - акция, гарантия и повышение цен

Помогите решить вопрос. При замене неисправного ноутбука на новый (при условии действующей гарантии) как определяется зачетная стоимость сдаваемого на момент обмена? P.S. цены на аналогичный товар выросли. Ноутбук приобретался по акции (со скидкой) . На данный момент у продавца отсутствует данная модель. Спасибо)
Читать ответы (1)
Татьяна
25.04.2016, 20:23

Купили телефон 16 апреля... утеряли кассовый чек и гарантию.. телефон сломался, можем ли мы сдать телефон в магазин обратно?

Купили телефон 16 апреля... утеряли кассовый чек и гарантию.. телефон сломался, можем ли мы сдать телефон в магазин обратно?
Читать ответы (3)
Зачетов Ярослав Владимирович
04.11.2017, 02:06

Я купил телефон s8+ и купил гарантию на год за 9000 и я его разбил упал из рук мне без проблем поменяют или есть нюансы?

Я купил телефон s8+ и купил гарантию на год за 9000 и я его разбил упал из рук мне без проблем поменяют или есть нюансы?
Читать ответы (1)
Настя
01.02.2016, 11:04

Проблемы с гарантией - купленный телефон сломался за несколько дней до истечения срока, замена также оказалась неудачной

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.
Читать ответы (3)
Настя
01.02.2016, 10:24

Проблемы с гарантией - купленный телефон ломается и не ремонтируется вовремя

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какая статья мне может помочь?
Читать ответы (2)