Проблемы с телефоном после покупки в центре связи Мотив - мигает, выключается, зарядка работает медленно, проблемы с интернетом и звонками
Покупала телефон в центр связи Мотив, в сентябре, он через день стал мигать, потом выключался и потом мигания прошли... сейчас он не заряжается своей зарядкой, до и другой, очень долго идёт пополнение заряда... а так же сейчас включается интернет 2g ,вместо 4g ,если я кому то звоню меня плохо слышат. Я обратилась к консультанта, мне сказали подменного телефона нет, и когда будут не знают, что мне делать.
Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, пусть примут меры и оштрафуют их, и самое главное и самим напишите претензию.
СпроситьЕсли нет подмены то они обязаны будут заплатить неустойку за каждый день, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНужно было нести продавцу и с него уже требовать подменный фонд.
Сейчас имеем:
СЦ чинит, но не несет ответственности за сроки и не обязан предоставлять подмену.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Укажите на наличие существенного недостатка. При его наличии Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен товара. Если Вы уже сдали телефон в ремонт, то предоставить Вам аналогичный товар на замену продавец обязан по Вашему письменному требованию. Если этого не произошло в течение трех дней, то Вы вправе требовать неустойку в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»
СпроситьМожно где то образец этой претензии взять?
СпроситьДоброго времени суток!
Пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПретензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК, но можете посмотреть в инете возможно найдете, ответ направлен Вам в личку прочитайте.
СпроситьОбразцы претензии можете поискать в интернете, а можете заказать юристу на сайте, но это будет уже за отдельную плату. Так что обращайтесь.
СпроситьЯ ходила и просила, но постоянно одно только нет, отдали когда принесут не знаю... консультант сказал что звонил начальнику и что у них нет замен, и предлагают разбитый деревянный телефон, но мне нужен тел с интернетом, так как я работаю через телефон...
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно написать претензию, примерные образцы можете написать в интернете, либо можете платно обратиться к любому юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с новым телефоном - автоматическое выключение и слабая зарядка. Как решить проблему?
Возможен ли обмен телефона в магазине после появления проблемы со звуком?
Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?
Правомерно ли ограничение предоставления заменяющего телефона на время проверки гарантийного случая?
Проблемы с телефоном на гарантии - Как получить замену и где обращаться
