Нарушение закона об обращениях граждан - ответы на электронные запросы в ветеринарной клинике без формальных требований
В ветеринарной клинике, где я работаю менеджером, после лечения умерло домашнее животное. Через пару недель на электронный ящик, указанный на нашем сайте, пришло письмо от пациента с просьбой прислать на его электронную почту чеки за приёмы (при посещениях он не требовал, мы и не давали). Это требование было не в виде скана заявления, а в виде одного предложения в теле письма. Директор сказала ответить, чтобы он приезжал в клинику и получал лично всё что хочет, мы так и ответили. Не на бланке, не в виде скана, а в виде сообщения в теле письма, т.е. в той же форме, в какой был сам запрос. Директор посчитала, что мы могли вовсе на это не отвечать, т.к. просто собщение не содержит подписи, в нём не указан адрес заявителя - только фамилия и имя. Но теперь я всё думаю, а не является ли это нарушением закона об обращениях граждан? Дело в том, что при первом приёме клиент заполнил анкету, указав фио, адрес проживания и электронную почту. И на эту электронную почту ранее мы ему высылали результааты анализов, т.е. по сути мы признали достоверность этого электрнонного адреса. Или он всё равно должен был запрос чеков оформить в виде отсканированного заявления с подписью и я зря волнуюсь? Просто если потом окажется что мы обязаны были ответить по существу его требования, я останусь крайним. Директор меня выживет, т.к. за обработку звонков и писем отвечаю я.
Вы могли не отвечать на это электронное письмо., Если оно не подписано квалифицированной электронной подписью. Закон № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в данном случае на Вас не распространяется. Вы больше волнуйтесь за Закона О защите прав потребителей. Ст.29.
СпроситьПару недель назад на сайте ГИБДД я оставила обращение, где написала, что сотрудниками ГИБДД с меня вымогали деньги за нарушение ПДД. Сегодня на мой электронный адрес пришло электронное письмо от ГУ МВД России по Краснодарскому краю, где просят меня явиться для дачи показаний. В письме указали адрес по которому я должна прийти, время, режим работы, номер кабинета, а также попросили предварительно ответить на электронное письмо и указать свои паспортные данные, указав место рождения, адрес проживания. Меня смутило то, что под письмом нет подписи, т.е. не указана ни должность ни ФИО сотрудника. Почему? Могу ли я запросить эти сведения и обязана ли я по электронной почте отправлять свои данные?
После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.
После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
Я отправила претензию в стомотологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении).
При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники (моя ошибка)
(клиника называется фамилией директора - клиника
доктора... ).
КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на
первом этаже)
Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. Отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя (КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан-бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора... (это всё что они могут сделать).
На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода, вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника, я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей (для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы. Сотрудница почты позвала начальника почты. Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней) (в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым).
Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать!
Что мне делать дальше? (И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?)
Заранее всем спасибо.
Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.
Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Сомнения по правильности оформления бланка результатов лабораторного исследования в платной клинике
У меня возникли сомнения по поводу правильности оформления бланка результатов лабораторного исследования. А именно: протокол гистологического исследования биопсийного (операционного) материала. Исследование проводилось в платной клинике родственнику. Клиника имеет лицензии и довольно известа в Санкт Петербурге. Смущает то, что на протоколе есть только штамп юридического лица самой клиники. А также дата и ФИО исполнителя исследования. Не указана даже его должность, нет круглого штампа врача, ег подписи, а также нет данных о том в какой лаборатории проведено исследование, нет её адреса и штампа юр. лица лаборатории. Мелким шрифтом есть примечание на бланке "результаты получены от сторонней лаборатории по договору". На вопрос к сотрудникам клиники, можно ли узнать в какой лаборатории проводился анализ ответ был такой: мы не сообщаем эту информацию, лаборатория нашей клиники такое исследование не проводит, поэтому работаем по договору с некой организацией, данные предоставлять не обязаны.
Насколько юридически верно оформлен документ? Имеет ли он силу если мы обратимся с ним в другую клинику? Обязана ли данная клиника предоставлять пациенту информацию о том, где был исследован материал? Если обязана, то как действовать дальше? На какие законы ссылаться? Если не обязана, то где гарантия, что если мы захотим пересдать анализ и сравнить результаты в другом месте, что эта другая клиника не отправит материал в ту же лабораторию?
Спасибо.
На сайт администрации района поступило письмо, где указывались оскорбления, недостойное поведение директора школы, аморальный образ жизни. Письмо было подписано вымышленным именем и фамилией. В письме был указан телефон но на указанное имя в письме отвечали что вы ошиблись. По этому письму директора школы вызывали в Управление образования. Является ли это письмо анонимным и могли ли его разбирать.
Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.
Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!