Нарушение закона об обращениях граждан - ответы на электронные запросы в ветеринарной клинике без формальных требований

• г. Краснодар

В ветеринарной клинике, где я работаю менеджером, после лечения умерло домашнее животное. Через пару недель на электронный ящик, указанный на нашем сайте, пришло письмо от пациента с просьбой прислать на его электронную почту чеки за приёмы (при посещениях он не требовал, мы и не давали). Это требование было не в виде скана заявления, а в виде одного предложения в теле письма. Директор сказала ответить, чтобы он приезжал в клинику и получал лично всё что хочет, мы так и ответили. Не на бланке, не в виде скана, а в виде сообщения в теле письма, т.е. в той же форме, в какой был сам запрос. Директор посчитала, что мы могли вовсе на это не отвечать, т.к. просто собщение не содержит подписи, в нём не указан адрес заявителя - только фамилия и имя. Но теперь я всё думаю, а не является ли это нарушением закона об обращениях граждан? Дело в том, что при первом приёме клиент заполнил анкету, указав фио, адрес проживания и электронную почту. И на эту электронную почту ранее мы ему высылали результааты анализов, т.е. по сути мы признали достоверность этого электрнонного адреса. Или он всё равно должен был запрос чеков оформить в виде отсканированного заявления с подписью и я зря волнуюсь? Просто если потом окажется что мы обязаны были ответить по существу его требования, я останусь крайним. Директор меня выживет, т.к. за обработку звонков и писем отвечаю я.

Ответы на вопрос (1):

Вы могли не отвечать на это электронное письмо., Если оно не подписано квалифицированной электронной подписью. Закон № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в данном случае на Вас не распространяется. Вы больше волнуйтесь за Закона О защите прав потребителей. Ст.29.

Спросить
Пожаловаться

Пару недель назад на сайте ГИБДД я оставила обращение, где написала, что сотрудниками ГИБДД с меня вымогали деньги за нарушение ПДД. Сегодня на мой электронный адрес пришло электронное письмо от ГУ МВД России по Краснодарскому краю, где просят меня явиться для дачи показаний. В письме указали адрес по которому я должна прийти, время, режим работы, номер кабинета, а также попросили предварительно ответить на электронное письмо и указать свои паспортные данные, указав место рождения, адрес проживания. Меня смутило то, что под письмом нет подписи, т.е. не указана ни должность ни ФИО сотрудника. Почему? Могу ли я запросить эти сведения и обязана ли я по электронной почте отправлять свои данные?

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился.

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Я отправила претензию в стомотологическую клинику (на некачественное оказание медицинских услуг) почтой (заказное письмо с описью вложения, с уведомлением о вручении).

При написании получателя КОМУ: я написала фамилию директора клиники (моя ошибка)

(клиника называется фамилией директора - клиника

доктора... ).

КУДА: (адрес) город, улица,№дома (дом жилой-клиника на

первом этаже)

Прошло восемь дней: в почтовой справочной я узнала где находится моё отправление - в почтовом отделении №... (которое находится практически через дорогу от клиники) . Я приехала в это почт. Отделение (с паспортом и квитанцией) - чтобы дополнить данные получателя (КОМУ: (написать название клиники)), сотрудница почты нашла моё отправление (конверт мне показали из далека он был сильно потрёпан-бока порваны и данные получателя обведены красным цветом) они ответили мне что дописать название клиники нельзя, мы можем оставить записку для почтальона что отправление в клинику доктора... (это всё что они могут сделать).

На следующий я опять приехала в это почтовое отделение чтобы узнать носил ли моё письмо почтальон в клинику и отправить новое почтовое отправление (с таким же содержанием и подробной описью документов). Сотрудница почты узнала меня и сказала что сейчас узнает у почтальона о результате её похода, вернувшись сотрудница почты сказала мне что почтальона оказывается нет и когда он будет на месте она не знает. Стала меня отговаривать отправлять новое отправление и подождать понедельника, я попросила дать мне полиэтиленовый конверт для бандеролей (для второго отправления) - у них закончились такие конверты. Тогда я попросила заклеить скотчем первое отправление т.к. бока сильно порваны (один бок полностью) (т.е. конверт вскрыт), а там находятся важные документы. Сотрудница почты позвала начальника почты. Начальник почты ответила что упаковка скорее всего была повреждена при пересылке (прошло 9 дней) (в чеке так же есть пометка о вложении отправления в бумагу или коробку стоимость 32,00 руб, (я отправляла в своём конверте)). И так же (с УЛЫБКОЙ) пояснила что они не первый день работают в этом районе и прекрасно ПОНЯЛИ кому адресовано это письмо! - значит клиника просто не хочет его получать! Сотрудница почты кое как заклеила края скотчем (прозрачным не почтовым).

Я думаю что почтальон носила письмо в клинику - его там вскрыли (один бок полностью порван) ознакомились с документами и не стали принимать!

Что мне делать дальше? (И как принимать письмо - если оно вернётся ко мне через 30 дней В ТАКОМ ВИДЕ?)

Заранее всем спасибо.

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

У меня возникли сомнения по поводу правильности оформления бланка результатов лабораторного исследования. А именно: протокол гистологического исследования биопсийного (операционного) материала. Исследование проводилось в платной клинике родственнику. Клиника имеет лицензии и довольно известа в Санкт Петербурге. Смущает то, что на протоколе есть только штамп юридического лица самой клиники. А также дата и ФИО исполнителя исследования. Не указана даже его должность, нет круглого штампа врача, ег подписи, а также нет данных о том в какой лаборатории проведено исследование, нет её адреса и штампа юр. лица лаборатории. Мелким шрифтом есть примечание на бланке "результаты получены от сторонней лаборатории по договору". На вопрос к сотрудникам клиники, можно ли узнать в какой лаборатории проводился анализ ответ был такой: мы не сообщаем эту информацию, лаборатория нашей клиники такое исследование не проводит, поэтому работаем по договору с некой организацией, данные предоставлять не обязаны.

Насколько юридически верно оформлен документ? Имеет ли он силу если мы обратимся с ним в другую клинику? Обязана ли данная клиника предоставлять пациенту информацию о том, где был исследован материал? Если обязана, то как действовать дальше? На какие законы ссылаться? Если не обязана, то где гарантия, что если мы захотим пересдать анализ и сравнить результаты в другом месте, что эта другая клиника не отправит материал в ту же лабораторию?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайт администрации района поступило письмо, где указывались оскорбления, недостойное поведение директора школы, аморальный образ жизни. Письмо было подписано вымышленным именем и фамилией. В письме был указан телефон но на указанное имя в письме отвечали что вы ошиблись. По этому письму директора школы вызывали в Управление образования. Является ли это письмо анонимным и могли ли его разбирать.

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение