Отказ заказчика от приобретенной ККМ и возврат оплаченных средств - как действовать в данной ситуации?

• г. Москва

Мы ЮЛ ЦТО ККМ, заказчик заказал у нашей компании ККМ с услугой регистрации ККМ в ИФНС. Регистрацию ККМ провели через интернет, в личном кабинете ИФНС. При передачи ККМ заказчик отказывается принимать ККМ, мотивируя своё решение выбором другой ККМ, т.к. данная ККМ не подходит к их новой программе. Заказчит требует вернуть оплаченные им средства. Что предпринять в этом случае, ведь при регистрации в ККМ активизируется Фискальный накопитель, который кроме по идее принадлежит уже им?

Ответы на вопрос (4):

Вы не указали есть ли к договору поставки спецификация и какую ККМ заказывал Заказчик, ту, что зарегистрировали или другую модель. Уточните вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Договор поставки сразу не подписали, заказчик протянул время, печати не было на месте, просил подписать позже, сейчас он его не желает подписывать. ККМ зарегистрировали ту которую он заказывал. Тобиш по факту у нас есть только оплаченный счет заказчиком и запись телефонных переговоров.

Спросить
Пожаловаться

В счете марка указана? В любом случае на требование заказчика необходимо дать мотивированный ответ на основе норм ГК, чтобы не доводить до суда.

Спросить
Пожаловаться

Оплата ведь по цене той, что заказали первоначально? Поскольку оплата прошла, то это является фактическим исполнение договора.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания является официальным представителем компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan на территории России. По просьбе компании мы провели экспертизу товарного знака и выяснили, что в результате исследования выявлен один тождественный знак по свидетельству № 64794, который будет препятствовать регистрации проверяемого обозначения в отношении однородных товаров 09 класса (в данном случае указанный знак может препятствовать регистрации в отношении всех товаров, для которых Заказчик предполагает испрашивать охрану). Принадлежит этот номер свидетельства компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, представителями которой мы и являемся. Теперь к проблеме: Домен www.furuno.ru принадлежит другой компании, которая использует его как редирект на свой сайт, при этом, компания не представляет интересов FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan. Нас интересует: возможно ли вернуть права на этот домен компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, кто может нам помочь это сделать и сколько будут стоить услуги по возврату домена правообладателю.

Заказала торт через интернет, сделав предоплату. За неделю до выполнения заказа сделала отказ. Заказчик отказывается возвращать предоплату. Законно ли это.

При регистрации в личном кабинете оказалось, что я уже зарегистрирована. Кем неизвестно, проживаю одна. Как отменить ту регистрацию, чтобы я могла зарегистрироваться лично?

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?

Наша компания осуществляет перевозки грузов заказчик выписывает Товарно Транспортную Накладную сколько рейсов, что возили и на какое расстояние, при выставлении авизовки заказчику он требует от нашей компании еще и копию путевого листа хотя в нем нет на какой записи ответственного лица заказчика кроме самого водителя в праве ли он требовать копию путевого листа?

Наше предприятие установила Заказчику Программное обеспечение. По договору значилось, что мы должны Доработать, Инсталлировать (установить) ПО, а Заказчик принять ПО, услуги и все это оплатить, согласно приложенному графику оплат. По не совсем понятным нам причинам, Заказчик отказался, чтобы специалисты нашей компании произвели установку ПО. В итоге, Заказчик утверждает, что ПО не работает и требует возврата всей суммы по договору. Все наши попытки фоициальным образом предложить, чтобы мы все таки доделали свою работу, положительного решения не имеют. Мы предложили решить наши споры в суде.

Но, Заказчик решил действовать иным способом. В открытом источнике, на очень читаемом специализированном ресурсе, Заказчик решил очернить нашу компанию и наше ПО, о чем очень гневно написал. Мы считаем, что это высказывания, приведенные на этом ресурсе не соответствуют действительности и очерняют нашу деятельность.

Чтом ы можем предпринять, чтобы защитить свои права, как Компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закрыла ИП,сняла с регистрации фискальный накопитель кассы (как того требует налоговая), а бизнес счет в банке не закрыла и,собственно говоря, незаконно продолжаю пользоваться эквайрингом (нужно остатки распродать) Какие санкции за это может ИФНС применить ко мне?

Я заказал мебельные фасады в ростовые через интернет-магазин оплатил, а меня кинули, что делать, теперь заказчик для кого я заказывал требует вернуть деньги или он идет в прокуратуру.

Заказчик заказал через нашу компанию нестандартную дверь, договор и чертеж были подписаны заказчиком, т.к. не были выдержаны сроки изготовления, заказчик требует вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение