Требование заказчика вернуть деньги из-за несоблюдения сроков изготовления нестандартной двери

• г. Санкт-Петербург

Заказчик заказал через нашу компанию нестандартную дверь, договор и чертеж были подписаны заказчиком, т.к. не были выдержаны сроки изготовления, заказчик требует вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Руководствуйтесь условиями договора.

Спросить
Пожаловаться

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Заключили с заказчиком договор на изготовление двух видов решеток в два этапа. Аванс был переведен позже оговоренного срока. Соответственно работа была выполнена позже срока. Через какое-то время заказчик попросил из готовить часть решеток с 1,а часть со 2 этапа. После передачи решеток, подрядчику было вручено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке из-за нарушения сроков изготовления решеток. По этому пункту мы обязаны вернуть аванс заказчику, но ведь часть работ выполнена, были за трачены деньги на материал. Как правильно расторгнуть этот договор?

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?

Заказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию

без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?

Нами был заключен договор с заказчиком на изготовление и поставку двух деталей. Условия оплаты по договору:

1.Авансовый платеж 50% от общей суммы договора.

2.Окончательный платеж 50% от общей суммы договора после уведомления заказчика о готовности детали к отгрузке.

Заказчиком был проплачен аванс 50% от общей суммы договора, который был эквивалентен стоимости одного изделия по договору.

Данное изделие нами было отгружено заказчику по факту его изготовления.

По факту изготовления второго изделия мы дважды официальными письмами информировали заказчика о готовности изделия к отгрузке, для проведения им окончательной оплаты 50% по договору. Даже подписали акт приема-передачи детали по договору.

Но прошел уже месяц, а заказчик оплату не производит. Им выдвинуто условие - изменить пункт договора по оплате на: Окончательный платеж 50% по договору будет произведен заказчиком в течение 3-х банковских дней после получения им детали. Наша сторона на это условие не пойдет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я компания подрядчик. Был заключен договор на подрядные работы, по договору внесена заказчиком предоплата. Исполнение обязательств начато, однако по вине заказчика сроки исполнения работ больше чем в договоре.. Заказчик хочет отказаться от договора и требует возврата предоплаты... Соответственно возвращать предоплату не с руки уже, как быть?

Я заказал изготолвение входной двери 19 Января 2013 года и до сих ни слуху не духу. Вносил аванс 15000, как вернуть деньги теперь. Покупал дверь в выставочном зале у подрядчика (по договору) а в договре прописано. Что подрядчик не несёт ответственности за задержку изготовления двери производством. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение