Проблема с оплатой товара в интернет-магазине в контакте без возврата денег - что делать?

• г. Краснодар

Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно претензию написать, потом можно в суд подать.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.

Благодарим Вас за обращение на наш сайт и желаем Вам всего самого наилучшего.

Спросить