Проблема с оплатой товара в интернет-магазине в контакте без возврата денег - что делать?
Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
Можно претензию написать, потом можно в суд подать.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.
Благодарим Вас за обращение на наш сайт и желаем Вам всего самого наилучшего.
СпроситьСроки зачисления денег на банковскую карту и возвращения денег за проведенную экспертизу при возврате некачественного
Не отправили товар и не возвращают деньги - как вернуть средства после оплаты через интернет-магазин?
Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара
Как защитить свои права при невозврате денег за возвращенный товар в интернет-магазине?
Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина
Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?
Оплата товара через перевод с карты на карту - непоступление товара и возможности при фальшивых паспортных данных
