Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи
Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Заставить оператора сделать индивидуальный тариф нельзя. Такова политика фирмы.
Если вам не нравится новый тариф-переходите на другого оператора.
СпроситьТариф не может быть индивидуальным, т.к. не только у меня! Установлен на 2-х по договору моих номерах Билайн (пользуется жена). А по возрасту мой тариф несколько моложе тарифа, который у сына (но этот подороже, т.к. с мобильным интернетом).
Так что это просто политика удолрожания тарифов оператором! Они предлагают другие тарифы из действующих, но все они более затратны!
СпроситьЕсли в договоре, который Вы заключили с оператором, имеется ссылка на право оператора менять тариф без согласования с абонентом - увы, право не на Вашей стороне.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация